Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Греция |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции
2.1. Основные макроэкономические показатели региона
2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
2.3. Описание инфраструктуры Греции
2.4. Уровень жизни и доходов населения
3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года
4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции
4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
5.1. Объем и структура спроса
5.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги в Греции
5.3. Анализ факторов спроса
5.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
5.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
5.3.3. Прочие факторы спроса влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции. Особенности и ключевые проблемы
5.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
6. Прогноз спроса на 2014-2017 гг.
7. Выводы по исследованию
7.1. Прогноз развития рынка гостиничных услуг в Греции
7.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок
7.3. Выводы по исследованию
8. Расчет экономической эффективности инвестирования средств в покупку гостиничного комплекса в Греции
8.1. Финансовый план
8.1.1. Исходные данные и допущения
8.1.2. Номенклатура и цены
8.1.3. Инвестиционные издержки
8.1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
8.1.5. Налоговые отчисления
8.1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
8.1.7. Расчет себестоимости
8.1.8. Расчет загрузки гостиничного центра с учетом сезонности
8.1.9. График реализации проекта
8.1.10. Персонал
8.1.11. План продаж
8.1.12. Расчет выручки
8.1.13. Прогноз прибылей и убытков
8.1.14. Источники финансирования
8.1.15. Прогноз движения денежных средств
8.1.16. Анализ эффективности проекта
- Методика оценки эффективности проекта
- Показатели эффективности проекта
- Чистая приведенная стоимость (NPV)
- Внутренняя норма доходности (IRR)
- Индекс доходности инвестиций (PI)
- Срок окупаемости (PBP)
- Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
- Иные показатели
8.2. Анализ рисков проекта
8.2.1. Качественный анализ рисков
8.2.2. Анализ чувствительности проекта
8.2.3. Точка безубыточности проекта
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)
Методы проведения исследования:
1. Экспертные интервью с участниками рынка (обзвоны/контакты);
2. Анализ материалов, полученных от участников рынка и из региональных и федеральных СМИ.
Источники информации:
3. База данных риэлтерских компаний;
4. Информационные ресурсы участников рынка;
5. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
6. Материалы сайтов исследуемой тематики;
7. Региональные и федеральные СМИ.