Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка термопластичных уретанов на основе сложных полиэфиров в России 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок термопластичных уретанов на основе сложных полиэфиров в Россию.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
4. Анализ производства термопластичных уретанов на основе сложных полиэфиров на территории России
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен на рынке по основным маркам термопластичных уретанов на основе сложных полиэфиров
7. Анализ потребителей термопластичных уретанов на основе сложных полиэфиров на территории России
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема и структуры потребления, в том числе по маркам ТПУ на основе сложных полиэфиров
7.3. Основные отрасли потребления и основные назначения потребления (зачем потребляют)
7.4. Основные потребители и их объемы потребления
7.5. Основные поставщики потребителей и цены поставок
7.6. Анализ факторов спроса
7.7. Объем импорта в потреблении
7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка термопластичных уретанов на основе сложных полиэфиров на территории России
8.1. Сдерживающие факторы на рынке
8.2. Перспективы развития рынка
8.3. Выводы по исследованию