Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава I. Анализ рынка формальдегидных смол в России в 2008-2013гг., с перспективой развития до 2020гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка формальдегидных смол в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам (ФФС, КФС, МКФС, МФС и пр)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка формальдегидных смол в России, 2008-2013 г.
3.1. Объем и динамика, 2008-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2008-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта, 2008-2013г.
4. Анализ производства формальдегидных смол в России, 2008-2013гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2013гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители формальдегидных смол в России, 2013гг.
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.5. Ассортимент конкурентов, применяемые технологии
5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. Ценовой анализ, 2013г.
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Прогноз динамики цены до 2020гг:
7. Анализ потребителей рынка формальдегидных смол в России, 2013гг.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема и структуры потребления
7.3. Основные отрасли потребления и потребители
7.4. Динамика развития потребляющих отраслей
7.5. Анализ факторов спроса
7.6. Объем импорта в потреблении
7.7. Описание потребительских предпочтений
7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка формальдегидных смол в России, 2013гг.
8.1. Перспективы развития рынка
8.2. Прогноз объема рынка до 2020 г.
8.3. Выводы по исследованию
Глава II. Анализ рынка формальдегидных смол в Белоруссии и Казахстане в 2008-2013гг., с перспективой развития до 2020гг.
9. Методологические комментарии к исследованию
10. Обзор рынка формальдегидных смол Белоруссии, Казахстане, 2013 г.
10.1. Общая информация по рынку:
10.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
10.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
10.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
10.1.4. Емкость рынка
10.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
10.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
10.1.7. Структура рынка по видам (ФФС, КФС, МКФС, МФС и пр)
11. Анализ производства формальдегидных смол в Белоруссии и Казахстане, 2008-2013гг.
11.1. Объем и динамика производства, 2008-2013гг.
11.2. Доля экспорта в производстве
12. Конкурентный анализ: крупнейшие производители формальдегидных смол в Белоруссии и Казахстане, 2013гг.
12.1. Рыночная концентрация
12.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
12.3. Профили основных игроков
12.4. Анализ ценовой политики конкурентов
12.5. Ассортимент конкурентов, применяемые технологии
12.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
13. Ценовой анализ, 2013г.
13.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
13.2. Прогноз динамики цены до 2020гг:
14. Анализ потребителей рынка формальдегидных смол в Белоруссии и Казахстане, 2013гг.
14.1. Насыщенность рынка
14.2. Оценка объема и структуры потребления
14.3. Основные отрасли потребления и потребители
14.4. Динамика развития потребляющих отраслей
14.5. Анализ факторов спроса
14.6. Объем импорта в потреблении
14.7. Описание потребительских предпочтений
14.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
15. Рекомендации и выводы по исследованию рынка формальдегидных смол в Белоруссии и Казахстане, 2013гг.
15.1. Перспективы развития рынка
15.2. Прогноз объема рынка до 2020 г.
15.3. Выводы по исследованию