Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЧАСТЬ I.
1. Обзор рынка полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития отрасли
1.1.2. Основные характеристики исследуемых групп продуктов
1.1.3. Характеристика текущего состояния и перспектив развития смежных рынков
1.1.4. Объем и динамика рынка полиэфирных смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)
1.2.2. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента
1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.5. Выявление перспективных групп продуктов
2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
2.2. Структура импорта, 2013 г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
2.4. Структура экспорта, 2013 г.
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)
2.6. Анализ экспортозамещения
3. Анализ производства полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства по группам продуктов
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных смол в России
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:
4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов
4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов
4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов
4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов
4.3.7. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Анализ ценовых тенденций
5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка
5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
6. Анализ потребителей полиэфирных смол в России
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.
6.4. Описание потребительских предпочтений
6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке
6.6. Анализ факторов спроса
6.7. Частота и динамика потребления
6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.9. Объем импорта в потреблении
6.10. Определение лояльности потребителей
6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
ЧАСТЬ II.
1. Обзор рынка полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемых групп продуктов
1.1.2. Объем и динамика рынка полиуретановых смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.4. Выявление перспективных групп продуктов
2. Анализ внешнеторговых поставок полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
2.2. Структура импорта, 2013 г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
2.4. Структура экспорта, 2013 г.
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)
2.6. Анализ экспортозамещения
3. Анализ производства полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства по группам продуктов
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиуретановых смол в России
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:
4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов
4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов
4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов
4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов
4.3.7. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Анализ ценовых тенденций
5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка
5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
6. Анализ потребителей полиуретановых смол в России
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.
6.4. Описание потребительских предпочтений
6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке
6.6. Анализ факторов спроса
6.7. Частота и динамика потребления
6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.9. Объем импорта в потреблении
6.10. Определение лояльности потребителей
6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
ЧАСТЬ III. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИЭФИРНЫХ И ПОЛИУРЕТАНОВЫХ НАСЫЩЕННЫХ И НЕНАСЫЩЕННЫХ СМОЛ В СТРАНАХ СНГ, 2011-2013 ГГ.
1. Общая информация по рынку:
1.1. Объем и динамика рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ, 2011-2013 гг. Емкость рынка, 2013 г.
2. Структура рынка:
2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3.3. Профили основных игроков (ТОП-10)
4. Анализ потребителей полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке
ЧАСТЬ IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Перспективы развития рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в России и странах СНГ
2. Выводы о наиболее востребованных сегментах рынка
3. Выводы по исследованию