О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в мире 2011-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013гг. 

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка по производителям

    2.3. Мировые мощности производства противообледенелых жидкостей IV типа

    3. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в Росии 2011-2013 гг.

    3.1. Общая информация по рынку:

    3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    3.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013гг.

    3.1.4. Емкость рынка

    3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке.

     

    4. Анализ внешнеторговых поставок  противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг.

    4.1. Объем и динамика , 2011-2013 гг.

    4.2. Структура импорта,  2013 г.

    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     

     

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенелых жидкостей IV типа, представленных на российском рынке

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Средняя цена импорта

     

    7. Обзор потребления противообеледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг.

    7.1. Объем и структура

    7.2. Насыщенность рынк

    7.3. Объем импорта в потреблении

     

    8. Рекомендации и выводы по исследованию противообеледенелых жидкостей IV типа,  2009-2013 гг.

    8.1. Барьеры входа в отрасль

    8.2. Сдерживающие факторы на рынке

    8.3. Перспективы развития рынка

    8.4. Выводы по исследованию

Получить исследование