Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г."
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка в 2013г.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок керамических проппантов в России, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г
4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по диаметру проппантов)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители проппантов (включая фирму «Форес» и Боровичевский комбинат огнеупорных изделий)
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
5.4. Ассортимент конкурентов (диаметр производимых проппантов)
5.5. Профили основных игроков
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Анализ рыночной цены
7. Анализ потребителей керамических проппантов в Росси, 2013г.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Объем рынка гидроразрыва пласта (ГРП) и оценка объема и структуры потребления
7.3. Основные компании, осуществляющие ГРП в России.
7.4. Анализ факторов спроса
7.5. Объем импорта в потреблении
8. Выводы по исследованию рынка керамический проппантов в России
8.1. Перспективы развития рынка
8.2. Выводы по исследованию
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. ВЭД