О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка керамических проппантов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г."

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем рынка в 2013г.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок  керамических проппантов в России,  2013г.

    3.1. Объем импорта 

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г

    4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г.

    4.1. Объем  производства 

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по диаметру проппантов)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители проппантов (включая фирму «Форес» и Боровичевский комбинат огнеупорных изделий)

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.4. Ассортимент конкурентов (диаметр производимых проппантов)

    5.5. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ рыночной цены

    7. Анализ потребителей керамических проппантов в Росси, 2013г.

    7.1. Насыщенность рынка

    7.2. Объем рынка гидроразрыва пласта (ГРП) и оценка объема и структуры потребления

    7.3. Основные компании, осуществляющие ГРП в России.

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

     

    8. Выводы по исследованию рынка керамический проппантов в России

    8.1. Перспективы развития рынка

    8.2. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. ВЭД

Получить исследование