Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 121 |
Стоимость, руб.: | 40 350 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция ночного клуба
3.2. Спектр услуг ночного клуба
3.3. Документы для открытия ночного клуба
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
4.2. Общеэкономическое положение Москвы
Население
Уровень жизни
4.3. Обзор отрасли
Тенденции на российском рынке
Факторы, влияющие на рынок
Государственное регулирование рынка
Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО
Конкуренты
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика
5.2. Целевая аудитория
5.3. Позиционирование на рынке
5.4. Рекламная стратегия
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение ночного клуба
6.2. Аренда помещения для ночного клуба
6.3. Структура использования площадей
6.4. Необходимое оборудование
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы ночного клуба
7.3. Расходы ночного клуба
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Анализ чувствительности проекта
9.3. Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ НОЧНОГО КЛУБА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Список граф-ов:
Гр 1. Динамика численности населения г. Москвы в 2009-2013 гг., чел.
Гр 2. Среднедушевые денежные доходы москвичей (в месяц) в 2009-2013 гг., руб.
Гр 3. Динамика цен производителей водки и пива в ЦФО по месяцам в 2010-июне 2014 гг., руб./л.
Гр 4. Продажи пива в Москве в 2012-мар 2014 гг., тыс. л.
Гр 5. Продажи водки и вина в Москве в 2012-мар 2014 гг., тыс. л.
Гр 6. Продажа алкогольных напитков в Москве в 2012-мар 2014 гг., тыс. л.
Гр 7. Динамика количества клиентов по видам услуг ночного клуба, чел.
Гр 8. Динамика выручки ночного клуба, тыс. руб.
Гр 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения ночного клуба, тыс. руб.
Гр 10. Динамика чистой прибыли ночного клуба, тыс. руб.
Гр 11. Движение денежных потоков ночного клуба, тыс. руб.
Гр 12. Остаток денежных средств на счету ночного клуба, тыс. руб.
Гр 13. Чистый доход (NCF) ночного клуба, тыс. руб.
Гр 14. Чистый дисконтированный доход (NPV) ночного клуба, тыс. руб.
Гр 15. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
Гр 16. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
Гр 17. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
Гр 18. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
Гр 19. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
Гр 20. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
Гр 21. Точка безубыточности ночного клуба, %
Список диагр-м:
Диагр 1. Структура населения г. Москвы в 2009-2013 гг., %
Диагр 2. Число зарегистрированных в Москве браков и разводов в 2009-2012 гг., шт.
Диагр 3. Возрастная структура населения г. Москвы в 2009-2013 гг., %
Диагр 4. Структура населения г. Москвы в возрасте 18-44 лет в 2009-2013 гг., %
Диагр 5. Структура населения г. Москвы по административным округам на 1 января 2013 года, %
Диагр 6. Структура населения Центрального АО по муниципальным образованиям на 1 января 2013 года, %
Диагр 7. Распределение населения г. Москвы по уровню среднедушевых денежных доходов в 2013* году, %
Диагр 8. Структура использования площадей ночного клуба, %
Диагр 9. Структура затрат на оборудование для ночного клуба, %
Диагр 10. Структура ФОТ по видам персонала ночного клуба, %
Диагр 11. Динамика инвестиционных вложений в ночной клуб, тыс. руб.
Диагр 12. Структура инвестиционных затрат ночного клуба, %
Диагр 13. Структура выручки ночного клуба по видам поступлений, %
Диагр 14. Структура текущих расходов ночного клуба, %
Диагр 15. Структура производственных расходов ночного клуба, %
Диагр 16. Структура налоговых выплат ночного клуба, %
Список рис-ов:
Рис 1. Рекламный плакат клуба City-club
Рис 2. Рекламный плакат клуба City-club
Рис 3. Вид листовки №1 возле метро и пунктов остановки общественного транспорта
Рис 4. Вид листовки №2 возле метро и пунктов остановки общественного транспорта
Рис 5. Пример рекламного плаката клуба Paprika на транспорте
Рис 6. Пример оформления сайта, ночной клуб London
Рис 7 Пример оформления сайта, ночной клуб Barbados
Рис 8. Пример оформления сайта, ночной клуб Zebra
Рис 9. Пример группы ночного клуба в соцсетях
Рис 10. Флаер ночного клуба Галактика
Рис 11. Пример одежды с логотипом, ночной клуб Pacha
Список табл-ц:
Таблица 1. Параметры проекта
Табл 2. Показатели эффективности
Табл 3. Число браков и разводов в Москве (в расчёте на 1000 человек), ед.
Табл 4. Стоимость алкогольных напитков в ночных клубах ЦАО г. Москвы с величиной среднего чека 800-1200 рублей в июле 2014 года
Табл 5. Стоимость алкогольных напитков в ночных клубах ЦАО г. Москвы с величиной среднего чека 1000-2000 рублей в июле 2014 года
Табл 6. Стоимость некоторых видов блюд в ночных клубах ЦАО г. Москвы с величиной среднего чека 800-1200 рублей в июле 2014 года
Табл 7. Стоимость некоторых видов блюд в ночных клубах ЦАО г. Москвы с величиной среднего чека 1000-2000 рублей в июле 2014 года
Табл 8. Стоимость кальяна в ночных клубах ЦАО г. Москвы с величиной среднего чека 800-1200 рублей в июле 2014 года.
Табл 9. Стоимость кальяна в ночных клубах ЦАО г. Москвы с величиной среднего чека 1000-2000 рублей в июле 2014 года
Табл 10. Список ночных клубов Центрального административного округа Москвы по данным на июль 2014 года
Табл 11. Площади помещений ночного клуба, кв.м.
Табл 12. Оборудование для ночного клуба
Табл 13. Персонал ночного клуба, чел.
Табл 14. Инвестиционные затраты по проекту
Табл 15. Количество посетителей ночного клуба в будние и выходные дни
Табл 16. Параметры поступлений
Табл 17. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.
Табл 18. Стоимость аренды помещения, тыс. руб.
Табл 19. Параметры текущих затрат
Табл 20. Налоговые выплаты ночного клуба, тыс. руб.
Табл 21. Отчет о прибылях и убытках
Табл 22. Отчет о движении денежных средств
Табл 23. Бухгалтерский баланс
Табл 24. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Табл 25. Показатели эффективности проекта
Табл 26. Расчет точки безубыточности ночного клуба, %