Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация продукта
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства продукта
6. Характеристика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
6.1. Объем и динамика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
6.2. Структура рынка продукта: производство, экспорт, импорт, потребление
6.3. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7. Характеристика внутреннего производства продукта в 2005-2012гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
7.1. Объем и динамика производства продукта в 2005 - апреле 2013 гг.
7.2. Структура производства продукта по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Основные производители продукта и их рыночные доли
7.5. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен продукта
8.1. Динамика цен производителей продукта в 2005- апреле 2013 гг.
8.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам РФ
9. Характеристика импорта продукта на российский рынок
9.1. Объем и динамика импорта продукта
9.2. Страны-производители, ведущие поставки продукта на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители продукта, импортируемых в РФ
9.4. Российские компании-получатели импорта продукта
9.5. Структура поставок импортных продукта по регионам РФ
10. Характеристика российского экспорта продукта
10.1. Объем и динамика экспорта продукта
10.2. Страны-получатели российского экспорта продукта
10.3. Компании производители, поставляющие продукта на экспорт
10.4. Регионы отправления российского экспорта продукта
11. Факторы, влияющие на развитие рынка продукта
12. Характеристика потребления продукта
12.1. Динамика и объем потребления продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
12.2. Объем и структура потребления продукта по федеральным округам в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
12.3. Структура потребления продукта по отраслям в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
12.4. Баланс производства и потребления продукта в 2005-2012 гг.
13. Прогноз развития рынка продукта на 2013-2017 гг.
13.1. Оценка потенциального объема предложения продукта на 2012-2017 гг.
Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли
Приложение 2. Профили ведущих производителей