О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Обзор мирового рынка карналлита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков

    1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям

    2. Анализ потребления карналлита в мире, с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные страны-потребители (ТОП-5 - Южная Америка, Европа, Азия, Африка; ТОП-3  - Северная Америка; Австралия)

    2.2.1. Основные отрасли потребления

    2.2.2. Объёма потребления

    2.2.3. Насыщенность рынка

     

    Глава 2. Обзор мирового рынка хлористого магния с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков

    1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям

    2. Анализ потребления хлористого магния  в мире, с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные страны-потребители (ТОП-5 - Южная Америка, Европа, Азия, Африка; ТОП-3  - Северная Америка; Австралия)

    2.2.1. Основные отрасли потребления

    2.2.2. Объёма потребления

    2.2.3. Насыщенность рынка

     

    Глава 3. Обзор мирового рынка бишофита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков

    1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям

    2. Анализ потребления бишофита  в мире, с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные страны-потребители (ТОП-5 - Южная Америка, Европа, Азия, Африка; ТОП-3  - Северная Америка; Австралия)

    2.2.1. Основные отрасли потребления

    2.2.2. Объёма потребления

    2.2.3. Насыщенность рынка

     

    Глава 7. Рекомендации и выводы по исследованию

    1.1. Перспективы развития рынков

    1.2. Рекомендации по выбору перспективного региона

Получить исследование