О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка

    1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году

    1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам

    1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам

     

    2.  Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году

    2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ

    2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.4 Анализ факторов спроса

    2.5 Описание потребительских предпочтений

    2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей

    2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году

     

    3. Рекомендации и выводы по исследованию

    3.1 Барьеры входа в отрасль

    3.2 Сдерживающие факторы на рынке

    3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года

    - Объем рынка

    - Соотношение ценовых сегментов

    - Средний чек

    3.4 Выводы по исследованию

Получить исследование