О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году

    1.1. Общая характеристика рынка

    1.2. Объем производства РТИ (10 компаний)

    1.3. Структура рынка по ассортименту:

    • Приводные и клиновые ремни

    • Рукава

    • Технические пластины

    • Транспортная лента

    2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г.

    2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ

    2.2. Структура импорта:

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения 

    2.2.5. по видам техники  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации

    2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники

    2.2.8. новой техники по странам-производителям

Получить исследование