О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    методы сбора данных 8

    Основные определения 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 13

    Уровень доходов населения 15

    Инвестиции 16

    Розничная торговля 18

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

    Описание отрасли 20

    Описание влияющих Рынков 26

    Описание смежных Рынков 29

    Сегментация рынка 31

    Сегментирование по времени использования 31

    Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

    Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

    Сегментирование по показателю ph 32

    Сегментирование по типу упаковки 32

    Тенденции в различных сегментах Продукции 33

    Ценовое сегментирование продукции 33

    Тенденции в различных ценовых сегментах Продукции 35

    Основные количественные характеристики Рынка 36

    Объем Рынка 36

    Объемы российского импорта и экспорта 36

    Структура внешней торговли 37

    Импорт 37

    Экспорт 39

    Тенденции внешней торговли 40

    Сбытовая структура Рынка 41

    Цепочка движения товара 41

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41

    Производители Продукции 41

    Дистрибьюторы продукции 41

    Розничный сектор 41

    Конкурентный анализ 42

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 42

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 52

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53

    Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 54

    Основные параметры конкуренции 55

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 65

    Анализ потребителей 67

    Обобщающие выводы по отчету 69

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 69

    Step-анализ Рынка 69

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70

    Анализ рисков 71

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71

    Общие выводы по отчету 72

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики

    Диаграмма 13. Динамика продаж средств до и после бритья, Россия, 2005-2013 гг. (в рублях)

    Диаграмма 14. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики

    Диаграмма 13. Динамика продаж средств до и после бритья, Россия, 2005-2013 гг. (в рублях)

    Диаграмма 14. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр

    Таблица 2. Производство парфюмерных и косметических средств в России в 2010-2013 гг.

    Таблица 3. Объем продаж средств для и после бритья в 2009-2013 гг., млн. рублей

    Таблица 4. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.

    Таблица 5. Классификация средств для бритья

    Таблица 6. Цены на средства для и после бритья, июль 2014 г.

    Таблица 7. Коды товаров для бритья

    Таблица 8. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.

    Таблица 9. Основные страны-импортёры средств для бритья в 2013 г.

    Таблица 10. Основные страны-производители импорта, 2013 г.

    Таблица 11. Основные страны назначения экспорта России, 2013 г.

    Таблица 12. Основных игроков рынка средств до и после бритья, 2013 г.

    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 14. Основные компании розничного сектора по сбыту зубной пасты

    Таблица 15. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.

    Таблица 16. Выручка розничных сетей в 2011, 2012 гг.

    Таблица 17. Сравнение розничных сетей по числу магазинов

    Таблица 18. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.

    Таблица 19. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 20. Факторы, влияющие на развитие рынка

    Таблица 21. Step-анализ Рынка

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Структура рынка косметики и парфюмерии

Получить исследование