Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 101 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 6
Список использованных терминов 9
Методологическая часть 11
Описание типа исследования 11
Объект исследования 11
Цели и задачи исследования 11
География исследования 11
Время проведения исследования 11
Методы сбора данных 12
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
Общеэкономическая ситуация в России 13
Динамика валового внутреннего продукта 13
Промышленное производство 15
Уровень инфляции 16
Уровень доходов населения 18
Инвестиции 19
Розничная торговля 21
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
Описание отрасли 23
Описание влияющих Рынков 27
Сегментация рынка 41
Тенденции в различных рыночных сегментах 42
Основные принципы ценообразования 43
Ценовое сегментирование Продукции 43
Тенденции в ценовых сегментах 43
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44
Требования к безопасности 44
Стандарты 44
Основные количественные характеристики рынка 45
Основные показатели российского производства 45
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
Объём рынка 46
Основные тенденции рынка 46
Прогноз развития рынка до 2020 года 46
Влияние сезонности на Рынок 46
Анализ внешней торговли 47
Структура внешней торговли 47
Импорт 48
Экспорт 49
Основные тенденции во внешней торговле 50
Сбытовая структура Рынка 51
Цепочка движения товара 51
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
Производители Продукции 51
Дистрибьюторы продукции 51
Розничный сектор 52
Конкурентный анализ 53
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
Основные производители 53
Основные параметры конкуренции 55
Описание профилей крупнейших компаний 55
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 71
Основные дистрибьюторы и оптовые компании 71
Описание профилей крупнейших компаний 72
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 73
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
Основные аптечные сети 78
Описание профилей крупнейших аптечных сетей 79
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими аптечными сетями 82
Основные сетевые ритейлеры 83
Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 84
Основные параметры конкуренции 85
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 94
Анализ потребителей 96
Сегментация потребителей 96
Потребители в сегменте B2C 96
Структура потребления Продукции 96
Потребительские предпочтения 97
Обобщающие выводы по отчету 98
Факторы, влияющие на развитие Рынка 98
Step-анализ Рынка 99
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
Анализ рисков 100
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 100
Прогнозы развития рынка 101
Потребление 101
Продукция 101
Основные игроки 101
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 102
Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики
Диаграмма 13. Структура российского рынка карбоната кальция
Диаграмма 14. Основные сектора поставщики глицерина в мире, 2011 г.
Диаграмма 15. Мировое потребление глицерина в 2011 г. (в пересчете на 100%)
Диаграмма 16. Импорт очищенного глицерина в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 17. Количество торговых точек на 01.10.2013
Диаграмма 18. Количество торговых точек аптечных ассоциаций на 01.10.2013
Диаграмма 19. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики
Диаграмма 13. Структура российского рынка карбоната кальция
Диаграмма 14. Основные сектора поставщики глицерина в мире, 2011 г.
Диаграмма 15. Мировое потребление глицерина в 2011 г. (в пересчете на 100%)
Диаграмма 16. Импорт очищенного глицерина в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 17. Количество торговых точек на 01.10.2013
Диаграмма 18. Количество торговых точек аптечных ассоциаций на 01.10.2013
Диаграмма 19. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.
TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Производство парфюмерных и косметических средств в России в 2010-2013 гг.
Таблица 3. Производство абразивного сырья для зубной пасты и глицерина, тонн
Таблица 4. Географическое размещение балансовых запасов мела в России
Таблица 5. Объем и динамика рынка, тыс. тонн
Таблица 6. Производство диоксида кремния в России в 2010-2014 гг., тонн
Таблица 7. Производство диоксида кремния в России по округам, тонн
Таблица 8. Производство глицерина в России, тонн
Таблица 9. Производство глицерина в России по федеральным округам, тонн
Таблица 10. Средние цены производителей зубных паст, руб. за шт. (без торговой наценки)
Таблица 11. Производство зубной пасты в России, тубов, тыс. шт
Таблица 12. Производство зубной пасты в разрезе федеральных округов РФ, тыс. штук
Таблица 13. Производство зубной пасты с 2010-2014 гг. по месяцам, тыс. штук
Таблица 14. Таможенные коды продукции
Таблица 15. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 16. Основные страны-импортеры зубной пасты в 2013 г.
Таблица 17. Основные страны-производители зубной пасты в 2013 г.
Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта зубной пасты в 2013 г.
Таблица 19. Основные производители зубной пасты
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 21. Основные дистрибьюторы и оптовые компании на рынке
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 23. Основные аптечные сети РФ
Таблица 24. Топ-15 аптечных сетей по доле на розничном коммерческом рынке лекарственных препаратов в денежном выражении
Таблица 25. Основные компании розничного сектора по сбыту зубной пасты
Таблица 26. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.
Таблица 27. Выручка розничных сетей в 2011, 2012 гг.
Таблица 28. Сравнение розничных сетей по числу магазинов
Таблица 29. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.
Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 31. Факторы, влияющие на развитие рынка
Таблица 32. Step-анализ Рынка