О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4

    1. Общая характеристика рынка 4

    1.1. Объем и динамика рынка 4

    1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5

    1.1.2. Насыщенность рынка 9

    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10

    1.2. По видам емкостного оборудования 10

    1.3. По емкости 11

    1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14

    1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14

    1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27

    1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32

    2. Анализ деятельности ОАО XXX 32

    2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32

    2.2. Доля на рынке 32

    2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32

    2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34

    3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36

    3.1. Оценка объема и структуры потребления 36

    3.2. Основные компании-потребители 37

    3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42

    3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42

    3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их проекты, прогноз до 2017 года 46

    4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане с прогнозом на 2013-2017 годы 56

    4.1. Оценка объема и структуры потребления 56

    4.2. Основные компании-потребители 60

    4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 60

    4.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 62

    4.2.3. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 63

    4.3. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений в Казахстане 65

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 76

Получить исследование