О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Маркетинговое исследование рынка геологоразведочных работ в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложения (таблицы) 3

    Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3

    Методологические комментарии к исследованию 4

    Аннотация 6

    1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7

    1.1 Общая информация по рынку 7

    1.1.1 Основные характеристики рынка 7

    1.1.2 Объем  и емкость рынка 9

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13

    1.2 Структура рынка 17

    1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23

    1.3 Основные игроки рынка 25

    1.3.1 Насыщенность рынка 25

    1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26

    1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28

    1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30

    1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30

    1.3.5 Профили основных игроков 34

    2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38

    2.1 Оценка объема и структуры потребления 38

    2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39

    2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43

    2.4 Анализ факторов спроса 46

    2.5 Описание потребительских предпочтений 48

    2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49

    3 Рекомендации и выводы по исследованию 50

    3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50

    3.2 Перспективы развития рынка 51

    3.3 Выводы по исследованию 54

     

  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Динамика поисковых работ и разведки месторождений в России за период 2000-2012 гг. 7

    Таблица 2. Источники финансирования ГРР в России в 2010-2012 гг, тыс. руб. 8

    Таблица 3. Объем рынка ГРР в России в 2012 г. в разрезе федеральных округов 10

    Таблица 4. Структура рынка ГРР в России по видам услуг в 2012 г. 17

    Таблица 5. Динамика структуры рынка ГРР в России по видам услуг в 2010-2012 гг. 19

    Таблица 6. Структура ГРР в России по видам услуг с 2010 по 2012 гг. 22

    Таблица 7. Структура рынка ГРР в России по группам полезных ископаемых в динамике за 2010-2012 гг. 24

    Таблица 8. Основные компании-конкуренты на рынке ГРР России 26

    Таблица 9. Условия работы компаний рынка ГРР России 28

    Таблица 10. Финансовые показатели деятельности ОАО «ВОЛГОНИИГИПРОЗЕМ» в 2007-2011 гг. 31

    Таблица 11. Выручка крупнейших компаний в сфере деятельности «Землеустройство» в 2011 г. 32

    Таблица 12. Объем потребления услуг ГРР в России в 2010 – I полугодии 2013 гг. 38

    Таблица 13. Структура потребления услуг рынка ГРР в 2012 г. 38

     

    Приложения (рисунки, диаграммы, схемы)

    Рисунок 1. Динамика поисковых работ и разведки месторождений в России за период 2000-2012 гг. 8

    Рисунок 2. Источники финансирования ГРР в России в 2012 г. 9

    Рисунок 3. Объем рынка ГРР в России в 2012 г. в разрезе федеральных округов 10

    Рисунок 4. Динамика объема российского рынка ГРР за 2000-2012 гг. 11

    Рисунок 5. Структура рынка ГРР в России по видам услуг бурения 18

    Рисунок 6. Динамика услуг механического колонкового бурения в России в 2010-2012 гг. 19

    Рисунок 7. Динамика объемов предоставления услуг бурения в России в 2010-2012 гг. 20

    Рисунок 8. Динамика объемов геологической съемки в России за период 2010-2012 гг. 21

    Рисунок 9. Динамика профильной сейсморазведки в России за период 2010-2012 гг. 21

    Рисунок 10. Динамика площадной сейсморазведки в России за период 2010-2012 гг. 22

    Рисунок 11. Структура ГРР в России по группам полезных ископаемых в 2012 г. 23

    Рисунок 12. Сегментация российских геологоразведочных компаний по объему годовой выручки 26

    Рисунок 13. Динамика объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по направлению «Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр» за 2008-начало 2013 гг. 44

    Рисунок 14. Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), по направлению «Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр», на конец месяца за 2009-2013 гг, тыс. руб. 45

     

Получить исследование