О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка эпоксидных полов в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    3
    1. Анализ рынка эпоксидных полов в России, 2013 г.    5
    1.1. Основные характеристики рынка    5
    1.2. Объем и емкость рынка    7
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка    8
    1.4. Структура рынка по типу потребителей    10
    1.5. Анализ основных производителей эпоксидных полов в России, 2013 г.    11
    1.5.1. Доля на рынке    11
    1.5.2. Ассортимент    12
    1.5.3. Профили    19
    1.6. Анализ потребления на рынке эпоксидных полов в России, 2013 г    23
    1.6.1. Влияние сезонности на потребление    23
    1.6.2. Анализ факторов спроса    24
    1.6.3. Прогноз потребления до 2017 г.    25
    2. Выводы по исследованию    26

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Соотношение объема и емкости рынка эпоксидных полов    8
    Диаграмма 2. Структура рынка по типу потребителей    11
    Диаграмма 3. Схематичное влияние сезонности на потребление эпоксидных полов    24
    Диаграмма 4. Прогноз потребления эпоксидных полов, 2013-2017 гг.    26

Получить исследование