Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 67 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 5
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка аквапарков 22
5 Описание отрасли отдыха и развлечений 24
5.1 Описание влияющих рынков 25
5.2 Описание смежного рынка 26
6 Сегментация рынка 29
6.1 Сегментирование продукции на рынке 29
6.1.1 Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта 29
6.1.2 Сегментирование по типу сооружения 30
6.1.3 Сегментирование по величине 30
6.1.4 Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 31
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 31
6.3 Основные принципы ценообразования 31
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков
6.4.1 Требования к безопасности 33
6.4.2 Стандарты 33
7 Основные количественные характеристики рынка 35
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35
7.1.1 Объем рынка 35
7.1.2 Емкость рынка 35
7.1.3 Основные тенденции рынка 36
7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
7.3 Влияние сезонности на Рынок 36
8 Сбытовая структура Рынка 37
8.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
9 Конкурентный анализ 38
9.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 38
9.1.1 Основные игроки 38
9.1.2 Основные параметры конкуренции 41
9.2 Описание основных игроков 41
9.2.1 МОРЕОН 41
9.2.2 Карибия 42
9.2.3 Ква-Ква парк 42
9.2.4 Фэнтази Парк 43
9.2.5 АКВАЛОО 43
9.2.6 H2O Парк 44
9.2.7 Осьминожек 45
9.2.8 Маяк 45
9.2.9 Олимпик 46
9.2.10 Питерлэнд 47
9.2.11 Родео Драйв 47
9.2.12 Аквапарк «Карибы» 48
9.2.13 Аквалэнд 48
9.2.14 Виктория 49
9.2.15 Водопад чудес 49
9.2.16 Лимпопо 50
9.2.17 Аквапарк Барнаул 51
9.2.18 Майами Люкс 52
9.2.19 Лидер-Лэнд 52
9.2.20 Сравнение цен основных игроков на аналогичные услуги 56
9.2.21 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 59
9.2.22 Инвестиционные проекты 60
10 Анализ потребителей 62
10.1 Сегментация потребителей 62
10.1.1 Потребители 62
10.2 Потребительские предпочтения 62
11 Обобщающие выводы по отчету 64
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64
11.1.1 STEP-анализ Рынка 64
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65
11.2 Анализ рисков 65
11.3 Прогнозы развития рынка 65
11.3.1 Потребление 65
11.3.2 Продукция 66
11.3.3 Основные игроки 66
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
Таблица 1. Основные игроки рынка аквапарков в ЦФО РФ Таблица 2. Основные игроки рынка аквапарков в ЮФО Таблица 3. Основные игроки рынка аквапарков в СЗФО Таблица 4. Основные игроки рынка аквапарков в ПФО Таблица 5. Основные игроки рынка аквапарков в УФО Таблица 6. Основные игроки рынка аквапарков в СФО Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 8. Цены за билет на полный день пребывания в аквапарке Таблица 9. Инвестиционные проекты по открытию аквапарков в ближайшие годы Таблица 10. STEP-анализ рынка аквапарков
Таблица 2. Основные игроки рынка аквапарков в ЮФО
Таблица 3. Основные игроки рынка аквапарков в СЗФО
Таблица 4. Основные игроки рынка аквапарков в ПФО
Таблица 5. Основные игроки рынка аквапарков в УФО
Таблица 6. Основные игроки рынка аквапарков в СФО
Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 8. Цены за билет на полный день пребывания в аквапарке
Таблица 9. Инвестиционные проекты по открытию аквапарков в ближайшие годы
Таблица 10. STEP-анализ рынка аквапарков
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2003-2014 (прогноз) гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения объема ВВП в ценах на 2008 год, 2003-2013 гг., трлн. руб. Диаграмма 3. Динамика индекса физического объема ВВП в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2003-2014 (прогноз) гг. Диаграмма 4. Динамика индекса промышленного производства в РФ в % к соответствующему периоду, 2003-2013 гг. Диаграмма 5. Динамика инфляции, 2003-2014 (прогноз) гг. Диаграмма 6. Динамика среднедушевого дохода населения, 2003-2013 гг., руб. Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г. Диаграмма 8. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ, 2002-2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ на 2013г., млрд. руб. Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2003-2012 гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли 2013г., трлн. руб. Диаграмма 12. Динамика открытия крупных аквапарков
Диаграмма 2. Динамика изменения объема ВВП в ценах на 2008 год, 2003-2013 гг., трлн. руб.
Диаграмма 3. Динамика индекса физического объема ВВП в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2003-2014 (прогноз) гг.
Диаграмма 4. Динамика индекса промышленного производства в РФ в % к соответствующему периоду, 2003-2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика инфляции, 2003-2014 (прогноз) гг.
Диаграмма 6. Динамика среднедушевого дохода населения, 2003-2013 гг., руб.
Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 8. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ, 2002-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ на 2013г., млрд. руб.
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2003-2012 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли 2013г., трлн. руб.
Диаграмма 12. Динамика открытия крупных аквапарков