О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка гильзовой продукции

География исследования: Украина
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 87 450
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1.         Общая характеристика рынка

    1.1.      Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2.      Анализ тенденций развития рынка в 2009-2013 гг.

    1.3.      Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2009-2013 гг.

    1.4.      Сегментация и структурирование рынка

    2.         Динамика производства и реализации продукции в 2009-2013 гг.

    2.1.      Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2009-2013 гг.

    2.2.      Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2009-2013 гг.

    3.         Основные операторы рынка

    3.1.      Основные операторы рынка и их описание

    3.2.      Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3.      Доли рынка основных операторов

    3.4.      Степень конкуренции и риски

    4.         Внешняя торговля на рынке

    4.1.      Экспорт продукции в 2009-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2.      Импорт продукции в 2009-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5.         Цена и ценообразование на рынке

    5.1.      Динамика цен на продукцию в 2009-2013 гг.

    5.2.      Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6.         Потребление продукции на рынке

    6.1.      Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    6.2.      Сегментация и структурирование потребления

    6.3.      Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления

    7.         Каналы сбыта продукции на рынке

    8.         Ассортимент продукции, представленные на рынке

    9.         Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.   

    10.       Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1.     SWOT – анализ рыночного направления

     

    10.2.     Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень диаграмм:

     

    1.       Структура рынка санитарно-гигиенических изделий в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %

    2.       Динамика объемов рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец в Украине в 2009–6мес.2013гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.       Структура рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец с выделением доли гильзовой продукции за 2009–2013гг., в натуральном выражении, %

    4.       Динамика объемов рынка гильзовой  продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    5.       Динамика объемов рынка гильзовой  продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.

    6.       Структура рынка гильзовой продукции по видам в Украине в 2009–6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)

    7.       Структура рынка в зависимости от происхождения гильзовой продукции в Украине в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, %

    8.       Динамика объемов производства гильзовой  продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    9.       Динамика объемов производства гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.

    10.   Доля рынка туалетной бумаги ПАО "Киевский картонно-бумажный комбинат", в натуральном выражении, %

    11.   Доля рынка бумажных полотенец ПАО "Киевский картонно-бумажный комбинат", в натуральном выражении, %

    12.   Доля рынка туалетной бумаги ПАО "Кохавинская бумажная фабрика", в натуральном выражении, %

    13.   Доля рынка бумажных полотенец ПАО "Кохавинская бумажная фабрика", в натуральном выражении, %

    14.   Доля рынка туалетной бумаги ТПГ "Альбатрос", в натуральном выражении, %

    15.   Доля рынка туалетной бумаги ПАО «ВГП», в натуральном выражении, %

    16.   Доля рынка бумажных полотенец ПАО «ВГП», в натуральном выражении, %

    17.   Доля рынка туалетной бумаги SCA, в натуральном выражении, %

    18.   Доля рынка бумажных полотенец SCA, в натуральном выражении, %

    19.   Доля рынка туалетной бумаги Kimberly – Clark, в натуральном выражении, %

    20.   Доля рынка бумажных полотенец Kimberly – Clark, в натуральном выражении, %

    21.   Доля рынка туалетной бумаги Metsa Tissue, в натуральном выражении, %

    22.   Доля рынка бумажных полотенец Metsa Tissue, в натуральном выражении, %

    23.   Доля рынка туалетной бумаги IPEK KAGIT, в натуральном выражении, %

    24.   Доля рынка бумажных полотенец IPEK KAGIT, в натуральном выражении, %

    25.   Территориальное расположение основных производителей гильзовой продукции

    26.   Доли основных операторов рынка туалетной бумаги в 2012 году, в натуральном выражении, %

    27.   Доли основных операторов рынка бумажных полотенец в 2012 году, в натуральном выражении, %

    28.   Динамика объемов экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн

    29.   Динамика объемов экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    30.   Структура экспорта гильзовой  продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)

    31.   Географическая структура экспорта туалетной бумаги из Украины за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)

    32.   Географическая структура экспорта бумажных полотенец из Украины за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)

    33.   Динамика объемов импорта гильзовой  продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн

    34.   Динамика объемов импорта гильзовой продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    35.   Структура импорта гильзовой  продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)

    36.   Географическая структура импорта туалетной бумаги в Украину за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)

    37.   Географическая структура импорта бумажных полотенец в Украину за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)

    38.   Доли основных поставщиков импортной туалетной бумаги в Украину за 6 мес. 2013г. (в натуральном и денежном выражениях)

    39.   Доли основных поставщиков импортных бумажных полотенец в Украину за 6 мес. 2013г. (в натуральном и денежном выражениях)

    40.   Средние цены на туалетную бумагу в торговой сети (кроме городских рынков) в 2008–2013 гг. в Украине, грн/шт

    41.   Основные факторы влияния на стоимость бумажно-гигиенической продукции

    42.   Динамика производства бумаги санитарно-гигиенического назначения в Украине в 2009–2012 гг.

    43.   Структура потребления гильзовой продукции в Украине, %

    44.   Предпочтения потребителей туалетной бумаги в зависимости от количества слоев, %

    45.   Предпочтения потребителей по количеству рулонов туалетной бумаги в упаковке, %

    46.   Основные критерии выбора санитарно - гигиенических изделий

    47.   Рейтинг наиболее популярных ТМ туалетной бумаги в Украине, в 2013 году

    48.   Уровень потребления санитарно-гигиенических изделий в разных страна, кг на душу населения

    49.   Оценка объемов потребления туалетной бумаги в Украине в натуральном выражении, млн. рулонов

    50.   Оценка объемов потребления туалетной бумаги в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    51.   Структура сбыта гильзовой продукции в 2012 году, в денежном выражении, %

    52.   Прогнозные показатели развития рынка гильзовой продукции в Украине в 2013–2016гг, в натуральном выражении, тонн

     

    Перечень таблиц:

    1.      Основные факторы влияния на развитие рынка гильзовой продукции в Украине

    2.      Динамика объемов рынка гильзовой  продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    3.      Динамика объемов рынка гильзовой  продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.

    4.      Динамика объемов производства гильзовой  продукции в 2009–6 мес. 2013 гг в Украине, в натуральном выражении, тонн

    5.      Динамика объемов производства гильзовой  продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.

    6.      Сегментация основных операторов рынка по брендам в зависимости от географического расположения

    7.      Сегментация основных поставщиков импортной туалетной бумаги в зависимости от вида продукции (производитель, страна, бренд, сегмент)

    8.      Сегментация основных поставщиков импортных бумажных полотенец в зависимости от вида продукции (производитель, страна, бренд, сегмент)

    9.      Динамика объемов экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн

    10.   Динамика объемов экспорта гильзовой  продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    11.   Динамика экспортных цен на гильзовую продукцию за 2009–6мес. 2013 гг.

    12.   Динамика объемов экспорта туалетной бумаги из Украины за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков

    13.   Динамика объемов экспорта бумажных полотенец из Украины за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков

    14.   Динамика объемов импорта гильзовой  продукции в  Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн

    15.   Динамика объемов импорта гильзовой  продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    16.   Динамика импортных цен на гильзовую продукцию за 2009–6мес. 2013 гг., грн/кг

    17.   Динамика объемов импорта туалетной бумаги в Украину за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков

    18.   Динамика объемов импорта бумажных полотенец в Украину за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков

    19.   Индексы цен производителей на туалетную бумагу и бумажные полотенца в 2010–2013 гг. в Украине, %

    20.   Индексы потребительских цен на туалетную бумагу и бумажные полотенца в 2008–2013гг. по регионам Украины, (декабрь к декабрю предыдущего года, %)

    21.   Средние цены на туалетную бумагу в торговой сети (кроме городских рынков) в 2008–2013 гг. по регионам Украины, грн/шт

    22.   Розничные цены на туалетную бумагу основных операторов рынка Украины

    23.   Розничные цены на бумажные полотенца основных операторов рынка Украины

    24.   Ассортимент бумажных полотенец и туалетной бумаги

    25.   Сравнительные характеристики туалетной бумаги основных операторов рынка

    26.   Общий SWOT-анализ на рынке гильзовой  продукции Украины

    27.   Риски на рынке гильзовой  продукции Украины

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Получить исследование