Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 109 |
Стоимость, руб.: | 0 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг Украины и Киева
2. Анализ предложения выставочных помещений в Украине и в Киеве
2.1. Анализ тенденций развития рынка выставочных услуг в 2008-2012 гг.
2.2. Анализ основных выставочных мероприятий, которые проводятся в Украине и в Киеве
2.3. Сегментация и структурирование рынка выставочных мероприятий Украины и Киева
2.4. Характеристика помещений (размеры, описание, их особенности, техническая комплектация, средняя загрузка)
2.5. Стоимость аренды выставочных залов по состоянию на 2013 г.
3. Определение основных выставочных залов и их конкурентных преимуществ
4. Глубокий анализ выставочных комплексов Украины и Киева (размеры, описание, особенности комплекса, основные проводимые мероприятия и предоставляемые услуги, средняя загрузка, техническая комплектация)
5. Анализ спроса на выставочные залы в Украине и в Киеве
5.1. Основные потребители на рынке выставочных мероприятий
5.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы и выставочных залов
5.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в выставочных залах
5.4. Требования к техническому оснащению залов и к дополнительным услугам со стороны основных групп потребителей
5.5. Требования по дополнительным услугам.
5.6. Оценка влияния кризиса на спрос
5.7. Прогнозные показатели развития спроса в 2013-2015 гг.
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка выставочных услуг Украины
6.1. Список запланированных выставочных мероприятий в Украине и в Киеве
6.2. Оценка потенциального спроса на рынке выставочных услуг в 2013-2020 гг.
6.3. Прогнозные показатели развития рынка выставочных услуг в 2013-2020 гг., его особенности
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика внутреннего валового продукта (ВВП) Украины в фактических и сравнительных ценах в 2005-2012 гг., млрд. грн
2. Динамика регионального валового продукта Киева в фактических и сравнительных ценах в 2005-2011 гг., млрд. грн
3. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Украине в 2005-2012 гг., млрд. грн
4. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Украине в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
5. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Киеве в 2005-2012 гг., млрд. грн
6. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Киеве в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
7. Доля расходов домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Украине и в Киеве от общих совокупных расходов в 2005-2012 гг., %
8. Динамика проведенных выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., шт.
9. Динамика проведенных выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., шт.
10. Динамика застроенной площади организаторов выставок в Украине в 2008-2012 гг., тыс. кв.м.
11. Динамика застроенной площади организаторов выставок в Киеве в 2008-2012 гг., тыс. кв.м.
12. Динамика общей выставочной площади выставочных центров в Украине в 2008-2012 гг., тыс. кв.м
13. Динамика общей выставочной площади выставочных центров в Киеве в 2008-2012 гг., тыс. кв. м.
14. Региональная структура проведенных выставок в Украине по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
15. Региональная структура застроенных площадей организаторов выставок в Украине в 2012 г., в натуральном выражении, %
16. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе статуса по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
17. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе тематики по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
18. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе тематических направлений по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
19. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
20. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе периодичности проведения по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
21. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе источника финансирования по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
22. Структура количества проведенных выставочных мероприятий по предоставленным в аренду выставочным площадям организаторами выставок* (кв.м.) по итогам 2012 г. в Украине, %
23. Структура количества проведенных выставочных мероприятий по предоставленным в аренду выставочным площадям организаторами выставок* (кв.м.) по итогам 2012 г. в Киеве, %
24. Количество организаторов выставок в Украине в 2008-2012 гг., шт.
25. Количество организаторов выставок в Киеве в 2008-2012 гг., шт.
26. Количество выставочных центров в Украине в 2008-2012 гг., шт.
27. Динамика количества участников выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., шт.
28. Динамика количества участников выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., шт.
29. Динамика количества посетителей выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., тыс. чел.
30. Динамика количества посетителей выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., тыс. чел.
31. Региональная структура посещения выставочных мероприятий в Украине в 2012 г. в натуральном выражении, %
32. Структура потребления на рынке выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (украинские посетители / иностранные посетители) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
33. Структура количества проведенных выставочных мероприятий по предоставленным в аренду выставочным площадям организаторами выставок* (кв.м.) на 1 участника по итогам 2012 г. в Киеве, %
34. Сокращение посещаемости, количества посетителей и участников выставочных мероприятий Киева и Украины в 2009 г., %
35. Прогнозные показатели количества посетителей выставочных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
36. Прогнозные показатели количества посетителей выставочных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
37. Прогнозные показатели количества выставочных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., шт.
38. Прогнозные показатели количества выставочных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., шт.
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка выставочных мероприятий Украины
2. Количество проведенных выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., шт
3. Количество проведенных выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., шт
4. Характеристика помещений для проведения выставок, кв.м.
5. Средняя посещаемость выставочных мероприятий Киева и Украины в 2008-2012 гг., тыс. человек из расчета на 1 выставку и на 1 выставочный день
6. Стоимость аренды выставочных залов по состоянию на 2013 г.
7. Основные выставочные залы Украины и Киева
8. Характеристика павильонов Экспоцентра Украины
9. Площадь павильонов МВЦ
10. Динамика посещаемости выставочных мероприятий Киева и Украины в 2008-2012 гг., %
11. Основные запланированные выставочные мероприятия в Украине и в Киеве
12. Потенциальный спрос на выставочные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
13. Потенциальный спрос на выставочные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
14. Общий SWOT-анализ украинского рынка выставочных мероприятий
15. Ключевые факторы успеха на рынке выставочных мероприятий Украины
16. Риски на рынке выставочных мероприятий Украины