О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка суперконцентратов красителей для полимерных материалов Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 44 250
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка

    1.1 Описание рынка

    1.2 Анализ тенденций развития рынка

    1.3 Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4 Сегментация и структурирование рынка

    1.5 Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации

    3.1 Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2 Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    3.3 Динамика роста производства и реализации товаров и услуг

    4. Основные операторы рынка

    4.1 Перечень основных операторов рынка и их описание

    4.2 Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3 Доли рынка основных операторов рынка

    4.4 Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля

    5.1 Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2 Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1 Динамика цен на продукцию

    6.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6.3 Себестоимость продукции, рентабельность

    7. Потребление товара на рынке

    7.1 Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2 Структурирование и сегментация потребления

    7.3 Потребность в товаре/услуге

    7.4 Степень удовлетворенности потребления

    8. Брендинг и реклама

    9. Каналы сбыта продукции

    10. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    11. Выводы. Прогнозные показатели

    12. Инвестиционная привлекательность отрасли

    12.1 SWOT-анализ рыночного направления

    12.2 Существующие риски и барьеры входа на рынок

    13. Анализ импорта продукции в Украину в 2011 году по товарным группам ВЭД

     

     

  • Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1.      Структурирование суперконцентратов по видам

    2.      Сегментация рынка суперконцентратов красителей и наполнителей по группам в Украине в 2010 году, %

    3.      Объемы производства суперконцентратов красителей в Украине в 2006-2010 годах в натуральном выражении, тонн

    4.      Объемы производства суперконцентратов красителей в Украине в 2006-2010 годах в денежном выражении, тыс. долл. США

    5.      Динамика производства суперконцентратов красителей в Украине в 2006-2010 годах в денежном и натуральном выражении, %

    6.      Структурирование иностранных операторов рынка по числу их брендов

    7.      Доли продаж суперконцентратов красителей в Украине в 2010 году по производителям, %

    8.      Структура импорта суперконцентратов красителей в Украину в 2010 году, %

    9.      Динамика цен на полиэтилен и меловый наполнитель в Украине в 2008-10 годах, тыс. грн./т

    10.   Динамика цен на полиэтилен и меловый наполнитель в Украине в 2008-10 годах, тыс. USD

    11.   Структура потребления суперконцентратов красителей в Украине в 2010 году по способу переработки и типу изделия, %

    12.   Структура потребления меловых добавок в Украине в 2010 году по способу переработки и типу изделия, %

    13.   Изменение спроса на полимерные изделия в Украине в 2010 году, %

    14.   Прогноз объема рынка суперконцентратов красителей Украины без учета CaCO3 в 2011-2013 годах, т

    15.   SWOT-анализ рынка суперконцентратов Украины

     

    Перечень таблиц:

     

    1.      Емкость рынка суперконцентратов красителей в Украине в 2006-2010 годах без учета наполнителей, тонн

    2.      Емкость рынка суперконцентратов красителей в Украине в 2006-2010 годах (учитывая наполнители), тонн

    3.      Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте ферросилиция

    4.      Объемы производства суперконцентратов красителей в Украине в 2006-2010 годах, тонн

    5.      Характеристика основных отечественных операторов на рынке

    6.      Характеристика основных иностранных производителей представленных на отечественном рынке

    7.      Объемы импорта суперконцентратов красителей в Украину в 2006-2010 годах, тонн

    8.      Основные характеристики ассортимента суперконцентратов красителей

    9.      Импорт продукции в Украину в 2011 году по товарной группе ВЭД 283539*

    10.    Импорт продукции в Украину в 2011 году по товарной группе ВЭД 293399*

    11.   Импорт продукции в Украину в 2011 году по товарной группе ВЭД 381230*

    12.   Импорт продукции в Украину в 2011 году по товарной группе ВЭД 382490*

    13.   Импорт продукции в Украину в 2011 году по товарной группе ВЭД 391190*

     

     

     

Получить исследование