Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в РФ (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 2012г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в РФ
1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств.
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.4. Выделение трех наиболее востребованных марок (Топ-3) в каждой отрасли. Позиционирование каждой марки на рынке.
1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ:
1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
1.3.3. Анализ жизненного цикла товара
1.3.4. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объему производства
1.3.5. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объёму выручки
1.4. Данные по внешнеторговым поставкам по дезинфицирующим средствам (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ:
1.4.1. Объем импорта в 2012 г.
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем экспорта в 2012 г.
2. Конкурентный анализ 2012г.
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики дезинфицирующих средств
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Объем продаж дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства; в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции.
2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.6. Насыщенность рынка дезинфицирующими средствами
2.1.7. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
2.2.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ)
2.2.4. Соотношение темпов роста цен и инфляции
3. Анализ потребления дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ по сферам применения 2012г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления дезинфицирующих средств
3.2. Структура рынка по отраслям потребления
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП-10.
3.3.1. Структура потребления по видам продукции по каждой компании
3.3.2 Частота и динамика потребления дезинфицирующих средств по каждой компании
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Прочие факторы спроса
3.6. Описание потребительских предпочтений по каналам продаж
3.7. Объем импорта в потреблении
3.8. Прогноз потребления дезинфицирующих средств в РФ
4. Рекомендации и выводы
4.1.Барьеры входа и развития в отрасли
4.2.Сдерживающие факторы на рынке
4.3.Законодательное регулирование
4.4.Государственные программы и субсидирование
4.5.Перспективы рынка дезинфицирующих средств
4.6.Прогноз развития рынка дезинфицирующих средств
4.7.Рекомендации по стратегии позиционирования на рынке
4.8.Рекомендации по рекламной стратегии
4.9. Выводы по исследованию