О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Обзор рынка гостиниц Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, лицензирование)
    3. Основные участники рынка Украины
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объём оказанных услуг, характеристика)
    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, величине, регионально
    4. Структура рынка гостиниц по категориям и городам Украины
    5. Ценовая структура рынка гостиниц Украины
    5.1. Динамика цен
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6. Потребление
    6.1. Портрет потребителя, динамика потребления
    6.2. Структурирование и сегментация потребления
    7. Новые проекты гостиничного рынка Украины
    8. Выводы и прогнозы развития рынка на 2009-2010 года
    9. Инвестиционная привлекательность отрасли
    9.1. Особенности инвестиций в гостиничную недвижимость
    9.2. Уровень доходности гостиничной недвижимости
    9.3. Структура затрат на строительство гостиницы

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Структура строительства гостиниц в рамках подготовки к ЕВРО–2012
    2. Структурирование гостиниц Украины по их классу (количество звезд), %
    3. Факторы влияния на выбор гостиницы в 2009 году, %
    4. Структура граждан, посетивших Украину в 2005 – 2008 гг., млн. чел
    5. Структура бронирования он–лайн мест в отелях Украины в 2008 году
    6. Структура затрат на строительство гостиницы в 2009 г., %

    Перечень таблиц:
    1. Список иностранных гостиничных сетей на территории Украины
    2. Распределение номерного фонда по основным областям
    3. Средняя стоимость проживания в гостиницах различного типа 2006 – 2009 гг. (долл. США)
    4. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Киева (данные на сентябрь 2009 г.)
    5. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Львова (данные на сентябрь 2009 г.)
    6. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Донецка (данные на сентябрь 2009 г.)
    7. Ценовой диапазон стоимости проживания в гостиницах Харькова
    8. Основные проекты гостиничного рынка Киева
    9. Основные проекты гостиничного рынка Донецка
    10. Основные проекты гостиничного рынка Львова
    11. Основные проекты гостиничного рынка Харькова
    12. Особенности инвестирования в гостиничную недвижимость

Получить исследование