Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Псковская область |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Резюме
Анализ рынка загородного отдыха Псковской области
Динамика рынка туризма Псковской области
Характеристика туристического потока Псковской области
Характеристика средств размещения туристов в Псковской области
Развитие загородного отдыха Псковской области
Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области
Целевые сегменты
Стратегический анализ проекта
SWOT – анализ
Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании «Беспалов и партнеры»
Список рисунков:
1 Динамика объема въездных турпотоков в Псковской области, 2006-2011гг, тыс. чел.
2 Динамика числа туристов–граждан других стран в Псковской области, 2002-2012гг, чел.
3 Динамика стоимости турпакетов, реализованных населению в Псковской области, 2002-2012гг, млн. руб.
4 Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
5 Динамика числа коллективных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
6 Динамика числа гостиниц и аналогичных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
7 Динамика числа санитарно-курортных организаций в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
8 Динамика численности размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения в Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
9 Динамика числа размещенных в санитарно-курортных организациях Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
Список таблиц:
Таблице 1 Объем туристических услуг, оказанных в Псковской области в сентябре 2013 г.
Таблице 2 Число туристов в Пскове, Изборске и Печоре за период март-июнь 2013 г.
Таблице 3 SWOT-анализ проекта
Таблице 4 Анализ значения рыночных угроз
Таблице 5 Анализ значения рыночных возможностей