О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Маркетинговое исследование рынка известняковой крошки и муки в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.

    1.1    Общая информация по рынку
    1.1.1    Основные характеристики продукции
    1.1.2    Основные характеристики рынка
    1.1.3    Объем рынка
    1.1.4    Емкость рынка
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.    Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
    2.1    Объем  производства
    2.2    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители
    2.2.1    Насыщенность рынка
    2.2.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3    Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.    Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
    3.1    Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт
    3.2    Основные отрасли потребления и потребители
    3.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.9    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование