Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
2.3. Профили основных производителей
2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию.