Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Казахстан |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Объем, динамика и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Насыщенность рынка
2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.1. по видам оборудования
2.2. по значимости оборудования
2.3. по применению
3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)
Глава 2. Анализ деятельности
1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли
2. Доля на рынке
3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности
4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре
6. Рекомендации по востребованному оборудованию,необходимому для освоения
Глава 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
1. Оценка объема и структуры потребления
2. Основные компании-потребители
2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования
2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования
2.3. Инвестиционные программы основных потребителей (в т.ч. «ТНК», «Лукойл», «Татнефть», «Башнефть», «Роснефть», «Газпром» и др.)
3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года.
4. Анализ потребности рынка Казахстана в емкостном оборудовании для нефтегазовой отрасли
4.1. Основные компании-потребители
4.2. Потребность в обновлении имеющегося оборудования
4.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования
4.4. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года.
5. Анализ потребности рынка Азербайджана в емкостном оборудовании для нефтегазовой отрасли
5.1. Основные компании-потребители
5.2. Потребность в обновлении имеющегося оборудования
5.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования
5.4. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года.
Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.
1. Сдерживающие факторы на рынке
2. Ключевые факторы успеха игроков рынка
3. Сценарный прогноз развития динамики рыночных показателей (пессимистичный, реалистичный и оптимистичный) до 2015 года
4. Выводы по исследованию