Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. База данных детских лагерей Центральной части России
2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем, динамика и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года.
2.4. Оценка потенциала рынка
2.5. Структура рынка
2.5.1. по типу отдыха
2.5.2. по типу потребителей
2.6. Ценообразование на рынке
3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
4.1. Оценка уровня спроса
4.2. Анализ целевой аудитории
4.2.1. родители, как покупатели услуг
4.2.1.1. привычки
4.2.1.2. продуктовые предпочтения
4.2.1.3. основные параметры платежеспособности
4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря
4.2.2. дети, как потребители услуг
4.2.2.1. привычки
4.2.2.2. продуктовые предпочтения
4.3. Анализ цикла сезонности
4.4. Анализ факторов спроса
5. Развитие гостиничной функции проекта детского лагеря для родителей
5.1. Оценка будущего туристического потока
5.2. Оценка уровня спроса
5.3. Оценка ближайших конкурентов в данном направлении
5.4. Рекомендации по формированию номерного фонда (с учетом продуктовой линейки)
5.5. Обоснование рыночной целесообразности развития гостиничной функции для родителей на территории детского лагеря
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Оценка потенциала проекта на основании конкурентного анализа
6.2. Рекомендации по оптимальной стоимости путевки
6.3. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
6.4. Законодательное регулирование и государственные программы
6.5. Выводы по исследованию