О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Исследование и анализ рынка известняковой муки (Казахстан, Беларусь, Украина, ЦФО РФ)

География исследования: Казахстан, Беларусь, Украина, Центральный Федеральный Округ РФ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Общая информация по рынку известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.3    Объем рынка
    1.4    Емкость рынка
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.    Структура рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    2.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.4    Структура рынка по регионам Казахстана
       
    3.    Анализ производства известняковой муки в Казахстана, 2010-2012 гг.

    3.1    Объем и динамика производства
    3.2    Доля экспорта в производстве
    3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1    Насыщенность рынка
    3.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.6    Ассортимент конкурентов

    4.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.

    4.1    Анализ цен производителей
    4.2    Анализ цен дистрибьюторов
    4.3    Средняя цена импорта
    4.4    Средняя цена экспорта
       
    5.    Анализ потребителей известняковой муки в Казахстана. 2010-2012 гг.

    5.1    Оценка объема и структуры потребления
    5.2    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.4    Частота и динамика потребления
    5.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.6    Объем импорта в потреблении
    5.7    Описание потребительских предпочтений
    5.8    Структура потребления по регионам


    Исследование и анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.
    6.    Общая информация по рынку известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:

    6.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    6.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    6.3    Объем рынка
    6.4    Емкость рынка
    6.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    7.    Структура рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:

    7.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    7.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    7.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    7.4    Структура рынка по регионам Украины
       
    8.    Анализ производства известняковой муки в Украины, 2010-2012 гг.

    8.1    Объем и динамика производства
    8.2    Доля экспорта в производстве
    8.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    8.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    8.4.1    Насыщенность рынка
    8.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    8.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    8.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    8.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    8.4.6    Ассортимент конкурентов
       

    9.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.

    9.1    Анализ цен производителей
    9.2    Анализ цен дистрибьюторов
    9.3    Средняя цена импорта
    9.4    Средняя цена экспорта
       
    10.    Анализ потребителей известняковой муки в Украины. 2010-2012 гг.

    10.1    Оценка объема и структуры потребления
    10.2    Основные отрасли потребления и потребители
    10.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    10.4    Частота и динамика потребления
    10.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    10.6    Объем импорта в потреблении
    10.7    Описание потребительских предпочтений
    10.8    Структура потребления по регионам









    Исследование и анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.

    11.    Общая информация по рынку известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:

    11.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    11.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    11.3    Объем рынка
    11.4    Емкость рынка
    11.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    11.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    12.    Структура рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:

    12.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    12.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    12.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    12.4    Структура рынка по регионам Беларуси
       
    13.    Анализ производства известняковой муки в Беларуси, 2010-2012 гг.

    13.1    Объем и динамика производства
    13.2    Доля экспорта в производстве
    13.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    13.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    13.4.1    Насыщенность рынка
    13.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    13.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    13.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    13.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    13.4.6    Ассортимент конкурентов
       

    14.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.

    14.1    Анализ цен производителей
    14.2    Анализ цен дистрибьюторов
    14.3    Средняя цена импорта
    14.4    Средняя цена экспорта
       
    15.    Анализ потребителей известняковой муки в Беларуси. 2010-2012 гг.

    15.1    Оценка объема и структуры потребления
    15.2    Основные отрасли потребления и потребители
    15.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    15.4    Частота и динамика потребления
    15.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    15.6    Объем импорта в потреблении
    15.7    Описание потребительских предпочтений
    15.8    Структура потребления по регионам

    Исследование и анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ (с выделением Липецкой и Белгородской областей), 2010-2012 гг.

    16.    Общая информация по рынку известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:

    16.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    16.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    16.3    Объем рынка
    16.4    Емкость рынка
    16.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    16.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    17.    Структура рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:

    17.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    17.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    17.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    17.4    Структура рынка по регионам ЦФО
       
    18.    Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы ЦФО, 2010-2012 гг.

    18.1    Объем и динамика импорта
    18.2    Структура импорта
    18.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.2.2        по регионам получения
    18.2.3        по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.3    Объем и динамика экспорта
    18.4    Структура экспорта
    18.4.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.4.2    регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.4.3    по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
       

    19.    Анализ производства известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

    19.1    Объем и динамика производства
    19.2    Доля экспорта в производстве
    19.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    19.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    19.4.1    Насыщенность рынка
    19.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    19.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    19.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    19.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    19.4.6    Ассортимент конкурентов
       
    20.    Ценовой анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

    20.1    Анализ цен производителей
    20.2    Анализ цен дистрибьюторов
    20.3    Средняя цена импорта
    20.4    Средняя цена экспорта
       

    21.    Анализ потребителей известняковой муки в ЦФО РФ. 2010-2012 гг.

    21.1    Оценка объема и структуры потребления
    21.2    Основные отрасли потребления и потребители
    21.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    21.4    Частота и динамика потребления
    21.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    21.6    Объем импорта в потреблении
    21.7    Описание потребительских предпочтений
    21.8    Структура потребления по регионам
       
    22.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

Получить исследование