Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг.
2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Структура рынка:
- по компаниям-производителям
- по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.)
- по видам потребляемой продукции
4. Анализ производства
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Анализ потребления:
5.1. Структура потребления в разрезе учреждений:
- дошкольный учреждения
- школы
- ВУЗы
5.2. Основные потребители
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами
7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика