Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 33 750 |
Способ предоставления: | электронный |
Главными целями исследования являются:
1. Оценка деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке стекла и изделий из него.
Охватываемый период составляет 2003-2007гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка стекла, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка стекла рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источниками информации для исследования стали статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Министерства промышленности и торговли, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России; пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ, а также собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ – Северо-Запад».
Основные выдержки:
В настоящее время, по мнению экспертов, российский рынок стекла находится на этапе планомерного роста. Причем, в строительной отрасли российский рынок стекла является, в целом, одним из наиболее стабильных сегментов. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Российский рынок стекла находится в стадии планомерного роста. Отмечается рост иностранных инвестиций в стекольную отрасль, и вместе с тем сокращение числа предприятий с российским капиталом в стекольной сфере. Вместе с тем российский рынок стекла слишком сильно зависит от конъюнктуры строительного рынка и в связи с этим производителям стекла следует ориентироваться по большей части на тенденции строительного рынка.
Ключевые участники рынка — иностранные и отечественные производители и дистрибуторы стекла. Многие из них вместе с листовым стеклом производят автомобильное стекло, а также стеклотару. По мнению экспертов, более 80% производства приходится на нескольких крупнейших игроков — Борский стекольный завод, Саратовстройстекло, Салаватстекло, Эй Джи Си Флэт Гласс Клин, Пилкингтон Гласс
При реализации продукции на рынке стекла существенную роль играет политика ценового стимулирования – через правильно подобранную систему скидок.
Цены на строительное стекло растут вместе с ростом цен на остальные строительные материалы, по большей мере цены на стекло зависят от фактора роста цен на сырье и от конъюнктуры строительного рынка.
Большинство игроков высказывает мнение о перспективности рынка стекла, а также о его ежегодном росте. Но многие указывают на то, что часть оборота рынка находится в тени и его реальный объем больше. Некоторые из участников рынка считают, что иностранные производители постепенно будут занимать еще большую часть российского рынка и оказывать еще большую конкуренцию отечественным производителям. В основном иностранные компании занимаются производством стекла на своих заводах в России, либо российские посредники импортируют стекло из-за границы и перепродают под своими брендами.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка стекла. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка стекла помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей», в которых компании сгруппированы по их основным видам деятельности согласно соответствующим кодам
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Оглавление
1. Общая характеристика рынка стекла в России в 2007г.
2. Особенности рынка стекла
2.1 Рынок пластиковых окон как основной двигатель развития стекольного рынка
2.2 Характеристика сегментов рынка стекла
2.3 Ведущие производители стекла в России
2.4 Потребители листового стекла в России
2.5 Особенности ценообразования
2.6 Особенности рынка оборудования для обработки стекла и производства конструктивных элементов и изделий из стекла
2.7 Оценки и мнения участников рынка стекла
3. Структура внешнеторгового оборота рынка стекла
3.1. Внешнеторговый оборот стекла (товарная группа кодов ТН ВЭД 7005) в России в 2007 году
3.2. Внешнеторговый оборот стекла (товарная группа кодов ТН ВЭД 7007) в России в 2007 году
4. Тенденции отраслевого развития рынка стекла
5. Ведущие игроки отрасли рынка стекла и их характеристики
5.1 Ведущие производители стекла
5.2. Лидеры оптовых продаж стекла
5.3 Лидеры розничных продаж стекла
5.4 Основные операторы внешнеторгового оборота стекольной продукции
5.5 Основные потребители стекольной продукции