О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Рынок стекла в России: состояние и тенденции его развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Главными целями исследования являются:
1. Оценка деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке стекла и изделий из него.
Охватываемый период составляет 2003-2007гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка стекла, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка стекла рассмотрены на ближайшую перспективу.


Источниками информации для исследования стали статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Министерства промышленности и торговли, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России; пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ, а также собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ – Северо-Запад».


Основные выдержки:
В настоящее время, по мнению экспертов, российский рынок стекла находится на этапе планомерного роста. Причем, в строительной отрасли российский рынок стекла является, в целом, одним из наиболее стабильных сегментов. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.


Российский рынок стекла находится в стадии планомерного роста. Отмечается рост иностранных инвестиций в стекольную отрасль, и вместе с тем сокращение числа предприятий с российским капиталом в стекольной сфере. Вместе с тем российский рынок стекла слишком сильно зависит от конъюнктуры строительного рынка и в связи с этим производителям стекла следует ориентироваться по большей части на тенденции строительного рынка.


Ключевые участники рынка — иностранные и отечественные производители и дистрибуторы стекла. Многие из них вместе с листовым стеклом производят автомобильное стекло, а также стеклотару. По мнению экспертов, более 80% производства приходится на нескольких крупнейших игроков — Борский стекольный завод, Саратовстройстекло, Салаватстекло, Эй Джи Си Флэт Гласс Клин, Пилкингтон Гласс

При реализации продукции на рынке стекла существенную роль играет политика ценового стимулирования – через правильно подобранную систему скидок.
Цены на строительное стекло растут вместе с ростом цен на остальные строительные материалы, по большей мере цены на стекло зависят от фактора роста цен на сырье и от конъюнктуры строительного рынка.


Большинство игроков высказывает мнение о перспективности рынка стекла, а также о его ежегодном росте. Но многие указывают на то, что часть оборота рынка находится в тени и его реальный объем больше. Некоторые из участников рынка считают, что иностранные производители постепенно будут занимать еще большую часть российского рынка и оказывать еще большую конкуренцию отечественным производителям. В основном иностранные компании занимаются производством стекла на своих заводах в России, либо российские посредники импортируют стекло из-за границы и перепродают под своими брендами.


В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка стекла. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка стекла помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей», в которых компании сгруппированы по их основным видам деятельности согласно соответствующим кодам

Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1. Общая характеристика рынка стекла в России в 2007г.


    2. Особенности рынка стекла
    2.1 Рынок пластиковых окон как основной двигатель развития стекольного рынка
    2.2 Характеристика сегментов рынка стекла
    2.3 Ведущие производители стекла в России
    2.4 Потребители листового стекла в России
    2.5 Особенности ценообразования
    2.6 Особенности рынка оборудования для обработки стекла и производства конструктивных элементов и изделий из стекла
    2.7 Оценки и мнения участников рынка стекла


    3. Структура внешнеторгового оборота рынка стекла
    3.1. Внешнеторговый оборот стекла (товарная группа кодов ТН ВЭД 7005) в России в 2007 году
    3.2. Внешнеторговый оборот стекла (товарная группа кодов ТН ВЭД 7007) в России в 2007 году


    4. Тенденции отраслевого развития рынка стекла


    5. Ведущие игроки отрасли рынка стекла и их характеристики
    5.1 Ведущие производители стекла
    5.2. Лидеры оптовых продаж стекла
    5.3 Лидеры розничных продаж стекла
    5.4 Основные операторы внешнеторгового оборота стекольной продукции
    5.5 Основные потребители стекольной продукции

  • Таблицы
    1.1. Производство стекольной продукции в России в 2007-2008(6)гг.
    2.1. Ввод в действие зданий в России в 2006-2007гг.
    2.2. Объемы жилищного строительства в Центральном и Северо-Западном федеральных округах в I полугодии 2008г.
    2.3 Лидеры строительной индустрии Москвы
    2.4. Производство различных видов стекла по федеральным округам в 2007-2008(6)гг.
    2.5. Ведущие производители листового стекла в России по годовому обороту
    2.6. Проекты строительства новых флоат-заводов в России
    2.7. Лидеры потребления стекла в России по годовому обороту (ОКВЭД 26.12), млн. руб.
    2.8. Лидеры потребления стекла в России по годовому обороту (26.15.2)
    2.9. Лидеры оптовой торговли материалами для остекления в России по годовому обороту, млн. руб.
    3.1. Объемы внешнеторгового оборота стекла в 2005-2008гг.
    3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «СТЕКЛО»
    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок стекла по кодам ТН ВЭД
    3.4. Объемы импортных и экспортных поставок стекла по группам кодов ТН ВЭД
    3.5. Объемы поставок стекла (ТН ВЭД 7005) в Россию в 2007г. по странам отправителям
    3.6. Объем импорта стекла (ТН ВЭД 7005) в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
    3.7. Объемы поставок стекла (ТН ВЭД 7005) из России в 2007г. по странам получателям
    3.8. Объем экспорта стекла (ТН ВЭД 7005) из России в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
    3.9. Объемы поставок стекла (ТН ВЭД 7007) в Россию в 2007г. по странам отправителям
    3.10. Объем импорта стекла (ТН ВЭД 7007) в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
    3.11. Объемы поставок стекла (ТН ВЭД 7007) из России в 2007г. по странам получателям
    3.12. Объем экспорта стекла (ТН ВЭД 7007) из России в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
    Диаграммы
    1.1. Емкость российского рынка стекла
    1.2. Структура потребления листового стекла по отраслям
    2.1. Сегментация рынка по основным наименованиям в 2007 г.
    2.2 Рост рынка ПВХ-конструкций в 2003-2007г.г.
    2.3. Динамика производства деревянных окон в России в 2003-2007 гг.
    2.4. Структура потребления листового стекла в строительстве
    2.5. Доли различных марок автостекл для зарубежных машин на российском рынке
    2.6. Сегментация объемов потребления стеклобутылок в России
    2.7. Основные игроки рынка стекла
    2.8. Динамика цен на строительное стекло в 2003-2007гг.
    3.1. Объем и динамика импорта стекла в 2005-2007гг. в стоимостном выражении
    3.2. Объем и динамика экспорта стекла в 2005-2007гг. в стоимостном выражении
    3.3. География стран поставщиков стекла (ТН ВЭД 7005) в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.4. География стран поставщиков стекла (ТН ВЭД 7005) в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.5. География стран получателей стекла (ТН ВЭД 7005) из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.6. География стран получателей стекла (ТН ВЭД 7005) из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.7. География стран поставщиков стекла (ТН ВЭД 7007) в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.8. География стран поставщиков стекла (ТН ВЭД 7007) в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.9. География стран получателей стекла (ТН ВЭД 7007) из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.10. География стран получателей стекла (ТН ВЭД 7007) из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Получить исследование