О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 120
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Таблица 1. Основные требования к гостиницам и иным средствам размещения
    Таблица 2. Среднее количество мест в гостиницах России и Европы в 2011г.
    Таблица 3. Данные для расчета обеспеченности населения гостиницами и коэффициента загруженности гостиниц в РФ в 2011г.
    Таблица 4. Гостиницы Санкт-Петербурга, заявленные к вводу в эксплуатацию во 2 полугодии 2012 года.
    Таблица 5. Текущий и планируемый объем номерного фонда в городах России
    Таблица 6. Объем номерного фонда в городах-претендентах на проведение ЧМ по футболу в 2018г.
    Таблица 7. Основные количественные характеристики Рынка
    Таблица 8. Сравнительные характеристики участников Рынка
    Таблица 9. Стратегии продвижения нового продукта в индустрии туризма и гостеприимства

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в августе 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в августе 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в августе 2012г., %
    Диаграмма 8. Основные направления мирового туризма в 2011г., %
    Диаграмма 9. Прирост мировых туристических направлений в 2011г., %
    Диаграмма 10. ТОП-10 стран по числу туристов в 2011г., млн. чел.
    Диаграмма 11. Доходы от международного туризма в 2010-2011г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 12. Динамика мирового рынка туризма, млн. чел.
    Диаграмма 13. Структура мирового номерного фонда отелей, %
    Диаграмма 14. ТОП-10 мировых гостиничных сетей по объему номерного фонда, тыс. номеров
    Диаграмма 15. Число коллективных средств размещения в РФ за 2006-2011г.г., ед.
    Диаграмма 16. Территориальная структура Рынка в 2011г., %
    Диаграмма 17. Номерной фонд и число спальных мест в коллективных средствах размещения в РФ за 2006-2011г.г., тыс. ед.
    Диаграмма 18. Число ночевок в коллективных средствах размещения в РФ за 2006-2011г.г., млн. ночевок
    Диаграмма 19. Динамика рынка гостиниц и аналогичных средств размещения в РФ за 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 20. Динамика рынка гостиниц и аналогичных средств размещения в РФ в январе-июле 2010-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 21. Структура номерного фонда гостиничного рынка Москвы в июне 2012г., %
    Диаграмма 22. Загрузка московских гостиниц в I ПГ 2011-2012г.г., %
    Диаграмма 23. Средняя стоимость номера в гостиницах Москвы в I ПГ 2012г. долл.
    Диаграмма 24. Структура качественного номерного фонда Санкт-Петербурга в I ПГ 2012г., %
    Диаграмма 25. Распределение номерного фонда по районам Санкт-Петербурга, %
    Диаграмма 26. Крупнейшие международные гостиничные сети в Санкт-Петербурге в I ПГ 2012г., % (от номерного фонда)
    Диаграмма 27. Загрузка гостиниц Санкт-Петербурга в 2010-2011г.г., %
    Диаграмма 28. Количество туристов, посетивших Санкт-Петербург в 2009-2012г.г., млн. чел.
    Диаграмма 29. Номерной фонд в городах-миллионниках РФ, номеров
    Диаграмма 30. ТОП-5 городов РФ по уровню обеспеченности гостиницами, номеров/тыс. чел.
    Диаграмма 31. Активность гостиничных операторов в период 2011-2013 гг., доля по количеству планируемых к открытию гостиниц
    Диаграмма 32. Крупнейшие международные гостиничные операторы в РФ, %
    Диаграмма 33. Долевое распределение иностранных туристов, въехавших в РФ в 2011г., %

    Схема 1. Каналы дистрибуции на Рынке

Получить исследование