Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 97 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
1.1. Показатели социально-экономического развития
1.2. Смежные рынки
Рынок предприятий общественного питания
Рынок детских развлекательных центров
1.3. Влияющие рынки
Рынок торговой недвижимости
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
2.2. Ценовая политика на Рынке
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Космик»
«Планета Боулинг»
«Боулинг Парк»
«Самолет»
«Пулково III»
«7 Звезд»
«Quantum»
4.3. Резюме по разделу
5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК
5.1. Конкуренция среди поставщиков
5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок
Brunswick
QubicaAMF
VIA Bowling Products
ZhongluBowling
VPS ЕС
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Боулинг-центры в городах миллионниках
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка боулинг-центров
Таблица 3. Цены на боулинг в «Космик», руб./час
Таблица 4. Летние тарифы на боулинг в «Пулково III», руб.
Таблица 5. Стоимость боулинга в клубе «7 Звезд», руб./час
Таблица 6. Стоимость боулинга в клубе «Quantum», руб./час
Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 8. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших поставщиков оборудования для боулинга
Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., %
Диаграмма 10. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка боулинг-центров Москвы, %
Диаграмма 13. Время начала работы московских боулинг-центров в будни, %
Диаграмма 14. Время окончания работы московских боулинг-центров в будни, %
Диаграмма 15. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках РФ, %
Диаграмма 16. Числобоулинг-центровв городах-миллионниках
Диаграмма 17. Число функционирующих дорожек для боулинга в городах-миллионниках
Диаграмма 18. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек)
Диаграмма 19. ТОП-10 боулинг-центров РФ, по числу дорожек
Диаграмма 20. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 21. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
Диаграмма 22. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 24. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 25. Доля посетителей ночных клубов, казино, боулинга, бильярда и караоке-баров в каждой возрастной группе, %
Диаграмма 26. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
Диаграмма 27. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 28. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов