О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления

География исследования: Россия, СНГ, Европа, Азия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

    1.    Общая информация
    1.1.    Общая характеристика продукта
    1.1.2    Общая характеристика рынка
    1.1.3.    Объем рынка
    1.2.    Объемы потребления наноматериала
    1.3.    Структура потребления
    •    по видам наночастиц
    •    по отраслям промышленности
    •    крупнейшим потребителям
    1.4.    Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

    2.    Обзор рынка наноматериала в России:
    2.1.    Основные характеристики рынка
    2.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    2.2.1.    Насыщенность рынка
    2.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.5.    Профили основных игроков
    2.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    2.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    2.3.2.    Анализ факторов спроса
    2.3.3.    Объем импорта в потреблении
    2.3.4.    Описание потребительских предпочтений
    2.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    2.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    3.    Обзор рынка наноматериала в СНГ :
    3.1.    Основные характеристики рынка
    3.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    3.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    3.2.1.    Насыщенность рынка
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.2.5.    Профили основных игроков
    3.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    3.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.3.2.    Анализ факторов спроса
    3.3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.3.4.    Описание потребительских предпочтений
    3.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    3.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
    4.    Обзор рынка наноматериала в Азии  :
    4.1.    Основные характеристики рынка
    4.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    4.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    4.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    4.2.1.    Насыщенность рынка
    4.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.2.5.    Профили основных игроков
    4.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    4.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.2.    Анализ факторов спроса
    4.3.3.    Объем импорта в потреблении
    4.3.4.    Описание потребительских предпочтений
    4.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    4.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
    5.    Обзор рынка наноматериала в Европе  :
    5.1.    Основные характеристики рынка
    5.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    5.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    5.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    5.2.1.    Насыщенность рынка
    5.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.2.5.    Профили основных игроков
    5.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    5.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.2.    Анализ факторов спроса
    5.3.3.    Объем импорта в потреблении
    5.3.4.    Описание потребительских предпочтений
    5.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    5.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    II. Рынок оборудования для производства наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и их оксидов размером от 10 до 800 нм.

    1.    Обзор оборудования для производства наночастиц в России
    1.1.    Основные характеристики рынка
    1.1.1.    Обзор оборудования для создания наночастиц
    1.1.2.    Технология производства
    1.1.3.    Технологические характеристики. Ограничения
    1.1.4.    Объем и емкость рынка оборудования
    1.1.5.    Структура потребления
    •    по отраслям промышленности
    •    крупнейшим потребителям
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
    1.2.1.    Насыщенность рынка.
    1.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    1.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.2.5.     Профили основных игроков
    1.3.        Анализ потребления оборудования в России
    1.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    1.3.2.    Анализ факторов спроса
    1.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
    1.3.4.    Объем импорта в потреблении
    1.3.5.    Тенденции динамики потребления
    1.3.6.    Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности
    1.3.7.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    1.3.8.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    2.    Обзор оборудования для производства наночастиц в СНГ
    2.1.    Основные характеристики рынка
    2.1.1.    Технология производства
    2.1.2.    Объем и емкость рынка оборудования 
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
    2.2.1.    Насыщенность рынка.
    2.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.        Анализ потребления оборудования в СНГ
    2.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    2.3.2.    Анализ факторов спроса
    2.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
    2.3.4.    Объем импорта в потреблении
    2.3.5.    Тенденции динамики потребления
    3.    Обзор оборудования для производства наночастиц в Азии
    3.1.    Основные характеристики рынка
    3.1.1.    Технология производства
    3.1.2.    Объем и емкость рынка оборудования
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
    3.2.1.    Насыщенность рынка.
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3.        Анализ потребления оборудования в Азии
    3.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.3.2.    Анализ факторов спроса
    3.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
    3.3.4.    Объем импорта в потреблении
    3.3.5.    Тенденции динамики потребления
    4.    Обзор оборудования для производства наночастиц в Европе
    4.1.    Основные характеристики рынка
    4.1.1.     Технология производства
    4.1.2.    Объем и емкость рынка оборудования
    4.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
    4.2.1.    Насыщенность рынка.
    4.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.3.        Анализ потребления оборудования в Европе
    4.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.2.    Анализ факторов спроса
    4.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
    4.3.4.    Объем импорта в потреблении
    4.3.5.    Тенденции динамики потребления

    III. Рекомендации и выводы по исследованию

    1.1.    Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
    1.2.    Перспективность рынка
    1.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    1.4.    Перспективы развития рынка
    1.5.    Оценка рынка с точки зрения маржинальной доходности
    1.6.    Рекомендации по входу на рынок
    1.7.    Ключевые факторы успеха игроков на рынке. Мировые лидеры
    1.8.    Варианты развития рынка — новые сферы применения сырья
    1.9.    Выводы по исследованию

Получить исследование