О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Исследование и анализ рынка известняковой муки

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Общая информация по рынку известняковой муки:

    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.3    Объем рынка
    1.4    Емкость рынка
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.    Структура рынка известняковой муки:

    2.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.4    Структура рынка по регионам
       
    3.    Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы

    3.1    Объем и динамика импорта
    3.2    Структура импорта
    3.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2        по регионам получения
    3.2.3        по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3    Объем и динамика экспорта
    3.4    Структура экспорта
    3.4.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2    регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3    по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.    Анализ производства известняковой муки

    4.1    Объем и динамика производства
    4.2    Доля экспорта в производстве
    4.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    4.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    4.4.1    Насыщенность рынка
    4.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    4.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4.6    Ассортимент конкурентов
       
    5.    Ценовой анализ рынка известняковой муки

    5.1    Анализ цен производителей
    5.2    Анализ цен дистрибьюторов
    5.3    Средняя цена импорта
    5.4    Средняя цена экспорта
       
    6.    Анализ потребителей известняковой муки в

    6.1    Оценка объема и структуры потребления
    6.2    Основные отрасли потребления и потребители
    6.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    6.4    Частота и динамика потребления
    6.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.6    Объем импорта в потреблении
    6.7    Описание потребительских предпочтений
    6.8    Структура потребления по регионам
       
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка известняковой муки

Получить исследование