О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка профессиональных моющих средств

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка профессиональных моющих средств  в РФ
    2.1.    Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики)
    2.2.    Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Основные тенденции спроса.
    2.4.    Структура рынка по производителям (доли рынка основных игроков)
    2.5.    Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.)
    3.    Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ
    3.1.    Крупнейшие российские производители профессиональных моющих средств в РФ
    3.2.    Крупнейшие производители импорта. Доля импорта на рынке
    4.    Анализ цен на рынке профессиональных моющих средств в РФ
    4.1.    Анализ цен основных производителей
    4.2.    Средняя цена импорта
    4.3.    Средняя цена экспорта
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?)
    5.2.    Перспективы развития рынка

Получить исследование