Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Часть А
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка высококачественных сортов мела в России
2.1 Описание и свойства продукта
2.2 Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный
2.3 Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
2.4 Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России
3.1 Производственные мощности
3.2 Объем и динамика производства
3.3 Географическая структура производства.
4 Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.5 по торговым маркам
4.2.6 средняя цена импорта
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта
4.4.1 По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2 по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4 по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.5 по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.6 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
4.4.7 Средняя цена экспорта
4.5 Баланс экспорта/импорта
5 Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России
6 Потребление тонкодисперсного и гидрофобного мела в России
6.1 Объем и динамика потребления тонкодисперсного, гидрофобного
6.2 Структура потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела по отраслям применения
6.3 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
6.3.1 Профили компаний
6.3.2 Частота и динамика потребления
6.3.3 Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
6.3.4 Объем импорта в потреблении
6.4 Прогноз потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела
7 Выводы
7.1 Прогноз развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела
7.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
7.3 Барьеры входа на рынок
7.4 Оценка перспективности открытия производства тонкодисперсного, гидрофобного мела
7.5 Оценка востребованности тонкодисперсного, гидрофобного мела в России, Украине, Казахстан, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)
Часть Б
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка извести в России
2.1 Общая характеристика рынка извести
2.2 Объем и динамика рынка извести
2.3 Потенциальная емкость рынка
2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России
3.1 Производственные мощности
3.2 Объем и динамика производства
3.3 Географическая структура производства.
4 Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.5 средняя цена импорта
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта
4.4.1 По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2 по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4 по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.5 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
4.4.6 Средняя цена экспорта
4.5 Баланс экспорта/импорта
5 Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России
6 Потребление извести в России
6.1 Объем и динамика потребления извести в России
6.2 Структура потребления извести по отраслям применения
6.3 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
6.3.1 Профили компаний
6.3.2 Частота и динамика потребления
6.3.3 Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
6.3.4 Объем импорта в потреблении
6.4 Прогноз потребления извести
7 Выводы
7.1 Прогноз развития рынка извести
7.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
7.3 Оценка перспективности производства извести
7.4 Оценка востребованности извести в России, Украине, Казахстен, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)