Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
Доля выездного туризма в экономике Казахстана
Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане
1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
Структура рынка по странам выезда
Структура рынка по целям выезда:
• образовательный туризм
• медицинский (лечебный) туризм
• туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
• круизы,
• паломнические туры,
• горнолыжные туры,
• шоп-туры,
• деловой туризм,
• детский туризм,
• гастрономические туры,
• пляжный туризм,
• прочие виды туризма
Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)
2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахстане
2.1 Анализ конкурентной среды
2.2 Основные игроки и доля на рынке. Тренды со стороны предложения
2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по видам представляемых услуг
2.4. Способы и каналы продвижения игроков на рынке
3. Анализ потребителей на рынке выездного туризма в Казахстане
3.1 Описание потребителей (по ассортименту потребляемых услуг) и спрос на премиум-сегмент
3.2 Частота и динамика потребления
3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности по ассортименту потребляемых туристических услуг)
3.4 Анализ факторов спроса
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Барьеры входа в отрасль
4.2 Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка туристских услуг в Казахстане
4.3 Рекомендации по выбору перспективных ниш на рынке