О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка технических газов в РФ и криогенного оборудования в мире

География исследования: Россия и мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • РАЗДЕЛ 1

    Исследование российского рынка технических газов.
      1. Объем и динамика рынка
      2. конкурентная среда
      3. структура потребления по отраслям
      4. тенденции развития
      5. основные сегменты рынка
      6. ассортиментный и ценовой анализ
      7.профили компаний-потребителей
      9.PEST-анализ
      10.прогноз развития рынка

    РАЗДЕЛ 2

    а) Исследование российского рынка криогенного оборудования.
      1. Объем и динамика рынка
      2. конкурентная среда
      3. структура потребления по отраслям
      4. тенденции развития
      5. основные сегменты рынка
      6. ассортиментный и ценовой анализ
      7.профили компаний-потребителей
      9.PEST-анализ
      10.прогноз развития рынка

Получить исследование