Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по странам производителям
2.2.2. по странам потребителям
3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
3.2. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
3.2.3. Профили основных потребителей
3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
3.2.6. Маржинальность производства керамики
4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5. Степень удовлетворенности потребителей и прогноз спроса
4.6. Баланс спроса и предложения. Основные тенденции спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа на рынок
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (варианты развития рынка)
5.4. Выводы по исследованию