О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.
     
    2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
        2.1. Общая информация по рынку
               2.1.1. Объем и емкость рынка
               2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
               2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
        2.2. Структура рынка:
                2.2.1. по странам производителям
                2.2.2. по странам потребителям
              
    3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
         3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
         3.2. Обзор потенциальных конкурентов
                3.2.1. Насыщенность рынка
                3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
                3.2.3. Профили основных потребителей
                3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
                3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
                3.2.6. Маржинальность производства керамики

    4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
        4.1. Оценка объема и структуры потребления
        4.2. Основные потребители
        4.3. Анализ факторов спроса
        4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
        4.5. Степень удовлетворенности потребителей и прогноз спроса
        4.6. Баланс спроса и предложения. Основные тенденции спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
        5.1. Барьеры входа на рынок
        5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
        5.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (варианты развития рынка)
        5.4. Выводы по исследованию

Получить исследование