О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 113
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм 9

     

    Резюме 10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11

     

    Метод сбора данных 11

     

    Метод анализа данных 11

     

    Информационная база исследования 11

     

    Глава 2. Основные сведения о товаре 12

     

    Определение 12

     

    Настольные игры vs компьютерные игры 12

     

    Классификация 14

     

    Четыре основные группы 14

     

    Классификация по базовой механике 16

     

    Классификация по основной функции игры 21

     

    Классификация по демографии игроков 23

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25

     

    Состояние мирового рынка 25

     

    Состояние российского рынка 29

     

    Портрет потребителя 35

     

    Сегментация потребителей 36

     

    Основные тренды 41

     

    Принципы ценообразования 42

     

    Сравнение цен на рынке 45

     

    Глава 4. Организация бизнеса 51

     

    Процесс создания игры 51

     

    Маркетинг и распространение 54

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность 56

     

    Создание игры независимым автором 57

     

    Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах 64

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69

     

    Востребованность различных жанров на рынке 69

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76

     

    Сложности работы с типографией 76

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством 79

     

    Вторичный рынок настольных игр 84

     

    Глава 7. Игроки рынка 88

     

    Мосигра/ Магеллан 88

     

    Правильные игры 90

     

    Мир Хобби 92

     

    Игровед/ Стиль Жизни 94

     

    Звезда 95

     

    Игрология 96

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за апрель 2014 98

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О самых популярных настольных играх 100

     

    Фэнтези 101

     

    Исторические стратегии 102

     

    Детективные 104

     

    Головоломки 105

     

    Интеллектуальные 106

     

    Ассоциативные 107

     

    Игры на ловкость 108

     

    Экономические 109

     

    Ремейки 110

     

    Монополии 111

  • Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Доли стран на мировом рынке настольных игр, %.25

    Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как вы оцениваете результаты продаж своей компании за 2013 год?», %29

    Диаграмма 3. Объем российского рынка настольных игр в 2011-2013 гг., а так же прогноз на 2014 год., млрд. руб.32

    Диаграмма 4. Места, где люди играют в настольные игры, %61

    Диаграмма 5. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей,%74

    Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителе, %75

    Диаграмма 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013* гг. 89

    Таблицы:

    Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах Мир Хобби, Игровед, Мосигра, март 2013 года, руб.46

    Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.46

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.47

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

    Таблица 6. Цены основных игр из «потребительской» корзины настольщика в России и США в марте 2013 года, руб.49

    Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором82

    Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за апрель 2014 98

    Отчёт состоит из 7 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 представляет сведения настольных играх: определение, классификации игр по различным основаниям

    Глава 3 посвящена основным характеристикам рынка настольных игр в России и мире: приведены объемы рынков в стоимостном выражении, описаны тенденции, основные события и игроки, приведена сегментация потребителей, а также принципы ценообразования и сравнение цен на рынке

    В Главе 4 отражена информация о принципах организации бизнеса в сегменте настольных игр от процесса создания до обзора основных каналов распространения

    В Главе 5 дан обзор наиболее популярных жанров и тем настольных игр на рынке

    Глава 6 посвящена обзору основных проблем бизнеса в сфере настольных игр

    В Главе 7 представлены профили основных игроков рынка настольных игр в России

Получить исследование