О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка высокобарьерных пленок в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.1.1. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в России
    1.1.2. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в мире
    1.2.  Применение барьерной упаковки
    1.3. Процесс производства соэкструзионных барьерных материалов
    2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ СОЭКСТРУЗИОННЫХ БАРЬЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ (СБМ)
    2.1. Объем и динамика потребления
    2.2. Структура потребления по видам барьерного слоя
    2.3. Отраслевая структура потребления
    3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Отраслевая структура производства
    3.3. Видовая структура производства
    - по типу барьерного слоя (PA, EVOH, PVdC)
    - по типу упаковки (вакуумные, нижние формуемые, верхние покровные, др.)
    - отпечатанные/прозрачные
    3.4. География  производства
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    4.1. Характеристика установленных экструдеров
    4.2. Профили предприятий. Специализация производства
    4.2.1. «Силд Эйр Каустик»
    4.2.2. «ДПО Пластик»
    4.2.3. «Технопак»
    4.2.4. «Полимеры 21 века» (НПО «Пластик»)
    4.2.5. «Дмитровский завод гибкой упаковки»
    4.2.6. Другие
    4.3. Анализ конкурентной среды в территориальном разрезе
    4.4. Анализ конкурентной среды в продуктовом разрезе
    4.5. Анализ конкурентной среды в разрезе потребительских отраслей
    5. ВОЗМОЖНОСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
    5.1. Объемы и динамика импорта.
    5.2. Видовая структура потребления
    5.3. Отраслевая структура потребления
    5.4. Структура потребления по странам-поставок
    5.5. Крупнейшие поставщики СБМ в Россию
    5.5.1. Sealed Air
    5.5.2. Plastopil
    5.5.3.  Sudpack
    5.5.4.  Gasior
    5.5.5.  Nordpak
    5.6. Оценка возможностей замещения импортных поставок
    6. ПРОГНОЗ СПРОСА НА СОЭКСТРУЗИОННУЮ БАРЬЕРНУЮ УПАКОВКУ
    6.1. Прогноз развития потребительских отраслей
    6.2. Прогноз спроса на соэкструзионную барьерную упаковку.
    6.3. Прогноз конкуренции в краткосрочной перспективе
    7. ЦЕНОВОЙ ОБЗОР
    7.1. Цены на барьерную упаковку (на основе PA, EVOH, PVdC) отечественного производства
    7.2. Цены на барьерную упаковку (на основе PA, EVOH, PVdC) импортного производства
    8. ОБЗОР РЫНКА СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СОЭКСТРУЗИОННЫХ БАРЬЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    8.1. Полиамид
    8.1.1. Поставщики
    8.1.2. Цены
    8.2. Сополимер этилена с виниловым спиртом
    8.2.1. Поставщики
    8.2.2. Цены

Получить исследование