О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений

География исследования: Россия, Европа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6
    1.1 Общая информация по рынку 6
    1.2 Структура рынка 8
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9
    2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9
    2.2 Доля экспорта в производстве 10
    2.3 Доля импорта на рынке 11
    2.4 Конкурентный анализ: 11
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30
    3.1 Оценка объема и структуры потребления 30
    3.3 Анализ факторов спроса 30
    3.4 Объем импорта в потреблении 31
    3.5 Описание потребительских предпочтений 31 
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33
    4.1 Барьеры входа в отрасль 33
    4.2 Выводы по исследованию 33

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Сравнительный анализ основных характеристик рынков КБМУ и СКБМУ    9
    Таблица 2. Динамика объема рынка КМУ России    10
    Таблица 3. Динамика объема экспорта и производства КБМУ    14
    Таблица 5. Химический состав продукции Yara    18
    Таблица 6. Химический состав продукции VALAGRO «Мастер»    20
    Таблица 7. Химический состав продукции VALAGRO «Плантафол»    22
    Таблица 8. Химический состав продукции Inco – Veritas    27
    Таблица 9. Химический состав продукции «Экоплон»    29
    Таблица 10. Химический состав «Нутривант Плюс Зерновой»    29
    Таблица 11. Обзор продукции СКБМУ ООО «ЧипецкАгроХим»    30
    Таблица 12. Обзор продукции СКБМУ «Фертика» (бывш. Кемира) и ее химический состав    32
    Таблица 13. Химический состав водорастворимых комплексных минеральных удобрений бренда «Акварин»    33
    Таблица 14. Химический состав водорастворимых комплексных минеральных удобрений бренда ДЛЯ ТЕПЛИЦ И ОТКРЫТОГО ГРУНТА «РАСТВОРИН»    34
    Таблица 15. Химический состав КБМУ для кортофеля    35
    Таблица 16.  Химический состав КБМУ для клубники    35
    Таблица 17. Химический состав КБМУ для овощей    35
    Таблица 18. Химический состав КБМУ для лука и чеснока    35
    Таблица 19. Химический состав КБМУ для полодово-ягодных культур    36
    Таблица 20. Химический состав КБМУ для цветов    36
    Таблица 21. Химический состав КБМУ для кустарников    36
    Таблица 22. Структура потребления СКБМУ по отраслям    37
    Таблица 23. Основные фирмы, торгующие импортными СКБМУ на российском рынке в 2012 г. и объемы продаж, т    39


    Приложения (Диаграммы)
    Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка минеральных комплексных удобрений в 2009-2012 гг., тыс. тонн    10
    Диаграмма 2. Структура рынка КМУ по производителям    11
    Диаграмма 3. Структура рынка традиционных КМУ по типу потребителей     12
    Диаграмма 4. Объем и динамика производства традиционных КБМУ с указанием подвидов.    13
    Диаграмма 5. Объем и динамика производства СКБМУ    14
    Диаграмма 6. Объем и динамика производства традиционных КБМУ в разрезе экспорта и внутреннего потребления    15
    Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве СКБМУ    15
    Диаграмма 8. Доля импорта в производстве СКБМУ    16

Получить исследование