О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Российский и мировой рынок туризма

География исследования: Россия
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 44 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИЗМА

    3.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА

    3.1.Динамика объема рынка туристических услуг

    3.2.Деятельность туристических агентств в России

    3.3.Комплексное туристическое обслуживание

    3.4.Динамика туристических потоков

    Динамика выездного туризма из России

    Динамика въездного туризма в Россию

    4.АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    4.1.Средние цены на туристические путевки

    4.2.Цены на проживание в России

    4.3.Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    5.РЫНОК ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    5.1.Тенденции рынка онлайн-бронирования в России

    5.2.Объем российского рынка онлайн путешествий

    5.3.Структура рынка онлайн-бронирования по видам

    5.4.Динамика спроса на онлайн-бронирование туристических услуг

    5.5.Он-лайн рынок туристических услуг в других странах

    6.КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    6.1.Крупнейшие туристические агентства

    6.2.Крупнейшие российские компании, оказывающие экскурсионные услуги

    6.3.Компании, работающие на туристическом рынке онлайн-бронирования

    7.ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА

    7.1.Развитие российского туристического рынка

    7.2.Сдерживающие факторы развития туризма в России

    8.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМА

    8.1.Экологический туризм

    Зоны экологического туризма

    8.2.Luxury-туризм на российском рынке

    Популярные направления luxury-туризма

    9.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

    9.1.Мировой опыт государственного регулирования в сфере туризма

    9.2.Государственное регулирование туристического рынка в России

    10.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА НА 2012-2015 гг.

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Список графиков:

    1. Численность населения России в 2000, 2005, 2010 гг. и прогноз на 2015 и 2020 гг., тыс. чел.

    2. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2011* гг., %

    3. Прогноз динамики коэффициента демографической нагрузки в России в 2011-2031 гг.

    4. Динамика численности занятых и безработных в РФ в 2006-2010 гг., тыс. чел.

    5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по ФО РФ в 2006-2010 гг., %

    6. Динамика ВВП России в ценах 2008 года в 2001-2011 гг., млрд руб.

    7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2002-2011 гг.

    8. Исполненный профицит/дефицит консолидированного бюджета РФ в 2006-2011* гг., %

    9. Динамика общего внешнего долга РФ и его доля в ВВП в 2001-2011* гг.

    10. Динамика структуры внешнего долга России по основным секторам в 2001-2010 гг., %

    11. Индекс потребительских цен в РФ в 2001-2011 гг., %

    12. Доля РФ в населении мира в 2000-2010 гг. и прогноз до 2100 г.

    13. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2010 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., %

    14. Динамика объема международного рынка туризма в 2010-2012* гг., млрд долл.

    15. Динамика объема российского туристического рынка в 2009-2011 гг.

    16. Динамика объемов выручки от деятельности туристических агентств в России в 2005-2011 гг., млн руб.

    17. Динамика объемов выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России в 2005-2011 гг., млн руб.

    18. Динамика въездного/выездного туризма в 2010-1 полугодии 2012 года, тыс. чел

    19. Динамика российского выездного туризма по крупнейшим зарубежным странам в 1-ом полугодии 2011-2012 гг., чел

    20. Динамика российского въездного туризма по крупнейшим зарубежным странам в 1-ом полугодии 2011-2012 гг., чел

    21. Распределение туристов в соответствии со стоимостью туристических путевок в летний период 2012 года, %

    22. Динамика средних цен на пребывание в доме отдыха, гостинице 2-3* и санатории в 2006-2011 гг., руб/чел. дн.

    23. Динамика российского рынка онлайн путешествий в 2009-2012* гг., млрд долл.

    24. Динамика запросов по «бронированию туров» по месяцам в 2010-2012 гг., запросов

    25. Динамика запросов по «бронированию отелей» по месяцам в 2010-2012 гг., запросов

    26. Динамика объема российского туристического рынка в 2009-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг., млрд долл.

    Список диаграмм:

    1. Региональная структура выручки от организации комплексного туристического обслуживания в 2011 году, %

    2. Структура российского въездного туризма по целям в 2010-2011 гг., %

    3. Предпочтения российских пользователей по организации отдыха в 2009-2011 гг., %

    4. Структура российского рынка онлайн-бронирования по видам услуг в 2011 году, %

    5. В какой степени корпоративные путешественники будут меньше нуждаться в советах профессионалов в ближайшие годы, %

    Список таблиц:

    1. Численность населения крупнейших городов России по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, тыс. чел.

    2. Объемы выручки от деятельности туристических агентств по регионам и федеральным округам РФ в 2008-2011 гг., тыс. руб.

    3. Объемы выручки от организации комплексного туристического обслуживания по регионам и федеральным округам РФ в 2008-2011 гг., тыс. руб.

    4. Динамика выездного туризма из России в 2010- 1-ом полугодии 2012 года по странам, чел

    5. Динамика въездного туризма из России в 2010- 1-ом полугодии 2012 года по странам, чел

    6. Крупнейшие предприятия с основным видом деятельности по ОКВЭД «деятельность туристических агентств» в 2011 году, выручка, рентабельность

    7. Крупнейшие предприятия с основным видом деятельности по ОКВЭД «предоставление туристических экскурсионных услуг» в 2011 году, выручка, рентабельность

    Список схем:

    1. Потребности клиентов в рамках верхней и нижней границы VIP-услуг

Получить исследование