Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
1. Импорт азота в Россию 5
1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5
1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7
1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9
1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11
1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15
2. Экспорт азота из России 19
1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19
2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20
2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22
2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25
3. Оценка ситуации на рынке азота 28
Приложения
Таблица 1.1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 5
Диаграмма 1.1. Структура рынка в разрезе российских покупателей, долл. США,
2010 – июнь 2011 гг. 6
Таблица 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 7
Диаграмма 1.2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 8
Таблица 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 9
Диаграмма 1.3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 10
Таблица 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг 11
Диаграмма 1.4. Структура рынка импорта азота в разрезе стран отправления (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 15
Диаграмма 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства (по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 15
Таблица 1.5. Рейтинг российских компаний покупателей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 16
График 1.1. Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении,
2010 – июнь 2011 гг. 18
Таблица 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 19
Диаграмма 2.1. Структура рынка в разрезе российских отправителей, долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 20
Таблица 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 20
Диаграмма 2.2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей,
долл. США, 2010 – июнь 2011 гг. 21
Таблица 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель с указанием объема продаж в долл. США и кг 22
Диаграмма 2.3. Структура рынка экспорта азота в разрезе стран покупателей
(по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 25
Таблица 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам с указанием объема продаж в натуральном и денежном выражении, 2010 – июнь 2011 гг. 25
Диаграмма 2.4. Структура рынка экспорта азота в разрезе российских регионов отправителей
(по объему продаж, долл. США), 2010 – июнь 2011 гг. 26
График 2.1. Распределение объема продаж азота в натуральном и денежном выражении,
2010 – июнь 2011 гг. 27
График 3.1. Сравнение импорта и экспорта России в денежном выражении,
2010 – июнь 2011 гг. 28