О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование. Ценовой анализ рынка пропилена и пропана

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ рынка пропилена России
    1.1. Общая характеристика рынка пропилена России
    1.2. Объем рынка пропилена России
    1.3. Емкость рынка пропилена России
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка пропилена России
    1.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка пропилена в России
    1.6. Анализ цен на рынке пропилена в России
    1.7. Выводы
    2. Анализ конкурентной среды на рынке пропилена в России
    2.1. Основные компании-производители на рынке пропилена (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России
    2.2. Анализ ценовой политики компаний-производителей пропилена
    2.3. Мониторинг цен по месяцам основных компаний-производителей пропилена в России
    2.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных компаний-производителей
    2.5. Выводы
    3. Анализ дистрибьюторов пропилена в России
    3.1. Основные компании-дистрибьюторы пропилена в России
    3.2. Анализ ценовой политики основных дистрибьюторов пропилена
    3.3. Мониторинг цен по месяцам основных дистрибьюторов пропилена в России
    3.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных дистрибьюторов
    4. Анализ потребителей пропилена в России
    4.1. Основные компании-потребители пропилена в России
    4.2. Анализ восприятия ценовой политики компаний-производителей на пропилен в России
    4.3. Выводы
    5. Анализ рынка пропана России
    5.1. Общая характеристика рынка пропана России
    5.2. Объем рынка пропана России
    5.3. Емкость рынка пропана России
    5.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка пропана России
    5.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка пропана в России
    5.6. Анализ цен на рынке пропана в России
    5.7. Выводы
    6. Анализ конкурентной среды на рынке пропана в России
    6.1. Основные компании-производители на рынке пропана (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России
    6.2. Анализ ценовой политики компаний-производителей пропана
    6.3. Мониторинг цен по месяцам основных компаний-производителей пропана в России
    6.4. Прогноз по динамике цен на пропан основных компаний-производителей
    6.5. Выводы
    7. Анализ дистрибьюторов пропана в России
    7.1. Основные компании-дистрибьюторы пропана в России
    7.2. Анализ ценовой политики основных дистрибьюторов пропана
    7.3. Мониторинг цен по месяцам основных дистрибьюторов пропана в России
    7.4. Прогноз по динамике цен на пропан основных дистрибьюторов
    8. Анализ потребителей пропана в России
    8.1. Основные компании-потребители пропана в России
    8.2. Анализ восприятия ценовой политики компаний-производителей на пропан в России
    8.3. Выводы
    9. Выводы и рекомендации
    9.1. Рекомендации по дальнейшему развитию предприятия
    9.2. Описание оптимальной ценовой стратегии развития предприятия.

Получить исследование