О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ту-ристических услуг. Основной целью исследования является предоставле-ние объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг  на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    Конъюнктура российского рынка туристических услуг
    Характеристика рынка туризма
    Показатели рынка туризма (объем рынка, количество поездок)
    Показатели деятельности туристичексих компаний
    Профили ведущих туристических  компаний на российском рынке
    Тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг РФ

 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре туризма:
    Маркетологи
    Аналитики-маркетологи
    Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
    Менеджеры по продажам
    Директора по маркетингу
    Коммерческие директора


Исследование проведено в июне-июле 2013 года.
Объем отчета – 76 стр.
Отчет содержит  8 таблиц и 26 графиков.
Язык отчета – русский.    

Содержание отчёта
  • Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

     

    Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15

     

    Общие тенденции 15

     

    Основные события на рынке туризма 20

     

    Законодательство и госрегулирование в области туризма 21

     

    Виды туризма 26

     

    Туристические компании 34

     

    Онлайн-бронирование туристических услуг 40

     

    Кредитование туристических поездок 43

     

    Показатели деятельности рынка туристических услуг 44

     

    Общий объем рынка туризма РФ 44

     

    Въездной и внутренний туризм РФ 45

     

    Въезд на территорию России 45

     

    Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49

     

    Выездной туризм 52

     

    Выезд за рубеж 52

     

    Профили ведущих туроператоров РФ 57

     

    Пегас Туристик 57

     

    Основные показатели деятельности компании 57

     

    Tez Tour 59

     

    Основные показатели деятельности компании 59

     

    OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60

     

    Основные показатели деятельности компании 60

     

    НТК Интурист 61

     

    Основные показатели деятельности компании 61

     

    Анекс Тур 62

     

    Основные показатели деятельности компании 62

     

    Библио Глобус 63

     

    Основные показатели деятельности компании 63

     

    Натали Турс 64

     

    Основные показатели деятельности компании 64

     

    TUI Russia & CIS 65

     

    Основные показатели деятельности компании 65

     

    Санрайз тур 66

     

    Основные показатели деятельности компании 66

     

    Трансаэро тур 67

     

    Основные показатели деятельности компании 67

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг 68

     

    О компании NeoAnalytics 70

Получить исследование