О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА кожевенного сырья

География исследования: Россия
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:

  • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • ​ Выделение основных сегментов Рынка
  •  Определение основных количественных характеристик Рынка
  • ​ Описание структуры Рынка
  • ​ Выявление основных игроков на Рынке
  •  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • ​ Выявление основных тенденций Рынка
  • ​ Описание потребителей на Рынке


Выдержки из исследования:

Объем рынка кожевенного сырья в 2012 году оценивается около ….. млн.дм. В 2012 году по сравнению с 2010 годом наибольший прирост производства кож наблюдался в сегменте ….. и составил ….%. Сокращение производства наблюдалось в сегменте кож из целых шкур крупного рогатого скота без волосяного покрова и составило – …%.

Общий объем импорта в 2012 году составил … тыс. тонн, а в стоимостном выражении ….. млн. USD. Крупнейшим поставщиком кожевенного сырья в Россию была …. – …% всех поставок. Самым дорогим было кожевенное сырье, поставляемое из …. – ….USD/кг. Самым дешевым – из … - …. USD/ кг.

К основным факторам, влияющим на российский рынок кожевенного сырья можно отнести:

  • ​ ….
  • ​ ….
  • ​ …..


Планируется, что до 2015 года рынок будет…..

Содержание отчёта
  • 1 Введение 5

    2 Методологическая часть 10   

    2.1 Описание типа исследования 10   

    2.2 Объект исследования 10    

    2.3 Цели и задачи исследования 10    

    2.4 География исследования 10   

    2.5 Время проведения исследования 10   

    2.6 Методы сбора данных 11

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12    

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12   

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12   

    3.3 Промышленное производство 13   

    3.4 Уровень инфляции 14   

    3.5 Уровень доходов населения 15   

    3.6 Розничная торговля 15   

    3.7 Инвестиции 16   

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17   

    3.9 Описание отрасли 18   

    3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)

    3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21    

    3.11 Описание влияющих Рынков 23    

    3.11.1 Рынок животноводства 23    

    3.11.2 Структура рынка 23   

    3.11.3 Тенденции рынка 32   

    3.12 Описание смежных рынков 34    

    3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34

    4 Сегментация рынка 38    

    4.1 Сегментирование продукции на рынке 38    

    4.1.1 Сегментирование по виду животных, массе и площади 38    

    4.1.2 Сегментирование мелкого кожевенного сырья по виду 38    

    4.1.3 Сегментирование крупного кожевенного сырья по виду 38    

    4.1.4 Сегментирование свиного кожевенного сырья по площади 38    

    4.1.5 Сегментирование свиных крупонов по площади 39    

    4.1.6 Сегментирование кожевенного сырья по способу консервирования 39    

    4.2 Основные технологические схемы выделки кожи 39    

    4.2.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 40   

    4.3 Основные принципы ценообразования 41    

    4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 41    

    4.3.2 Источник: Сайты компаний производителей 42    

    4.3.3 Цены на кожевенное сырье зависят от вида шкуры и его сорта 42    

    4.3.4 Тенденции в ценовых сегментах 42

    5 Основные количественные характеристики рынка 43   

    5.1 Основные показатели российского производства 43   

    5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 47   

    5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 47   

    5.4 Влияние сезонности на Рынок 47   

    5.5 Анализ внешней торговли 48    

    5.5.1 Структура внешней торговли 48    

    5.5.2 Импорт 49    

    5.5.3 Экспорт 49    

    5.5.4 Основные тенденции внешней торговли 50

    6 Сбытовая структура Рынка 51   

    6.1 Цепочка движения товара 51    

    6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51    

    6.2.1 Производители Продукции 51    

    6.2.2 Дистрибьюторы продукции 51    

    6.2.3 Розничный сектор 51

    7 Конкурентный анализ 52   

    7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52    

    7.1.1 Основные производители 52    

    7.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53    

    7.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53    

    7.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57    

    7.2 Конкуренция между кожевенными заводами 58    

    7.2.1 Основные переработчики кожевенного сырья 58    

    7.2.2 Источник: сайты компаний 58    

    7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 59    

    7.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибъюторов на рынке 60    

    7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими переработчиками 72

    8 Анализ потребителей 74  

    8.1 Сегментация потребителей 74    

    8.1.1 Потребители в сегменте B2B 74   

    8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 74    

    8.3 Степень активности в потреблении Продукции 75    

    8.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 75

    8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 75   
     
    8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 76    

    8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 76    

    8.7 Медиа-предпочтения потребителей 76   

    8.8 Оценка потребительской емкости рынка.Степень насыщения рынка 77    

    8.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 77

    9 Обобщающие выводы по отчету 78  

    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 78    

    9.1.1 Step-анализ Рынка 81    

    9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 82   

    9.2 Анализ рисков 83    

    9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 83   

    9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., % Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей Диаграмма 9. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, % Диаграмма 10. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, % Диаграмма 11. Структура российского рынка кожевенного сырья, % Диаграмма 12. Сезонная структура производства кожевенного сырья в 2012-2013гг., млн. кв. децим.

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %

    Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей

    Диаграмма 9. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %

    Диаграмма 10. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %

    Диаграмма 11. Структура российского рынка кожевенного сырья, %

    Диаграмма 12. Сезонная структура производства кожевенного сырья в 2012-2013гг., млн. кв. децим.

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Объем отгруженных товаров собственного производства млрд. руб.

    Таблица 4. Поголовье сельскохозяйственных животных в Российской Федерации, в тыс. голов

    Таблица 5. Структура производства основных продуктов животноводства в РФ (от общего объема производства), %

    Таблица 6. Производство основных продуктов животноводства в Российской Федерации, тыс.тонн

    Таблица 7. Производство продуктов животноводства в хозяйствах всех категорий в живом весе, данные по месяцам и кварталам, тыс.тонн

    Таблица 8. Поголовье скота по регионам РФ в 2012 году

    Таблица 9. Доля коров в КРС в 2012 году, %

    Таблица 10. Производство скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий

    Таблица 11. Производство мягких искусственных кож 2005-2009 гг. в России, тыс. м.кв.

    Таблица 12. Цены на кожи искусственные мягкие, руб.

    Таблица 13. Цены на кожтовары 2010-2012гг., руб.

    Таблица 14. Ориентировочные цены на кожевенное сырье, в рублях

    Таблица 15. Исходные и расчетные данные объема рынка кожевенного сырья в 2012 году

    Таблица 16. Объем производства шкур КРС в 2010 году

    Таблица 17. Производство кож из различных видов кожевенного сырья

    Таблица 18. Таможенные коды продукции

    Таблица 19. Объем и структура внешней торговли в 2012 г.

    Таблица 20. Основные страны-импортеры кожевенного сырья в 2012 г.

    Таблица 21. Основные страны-экспортеры кожевенного сырья из России в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 22. Основные сведения о крупнейших производителях кожевенного сырья

    Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей шкур на рынке

    Таблица 24. Основные переработчики кожевенного сырья

    Таблица 25. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    Таблица 26. Основные факторы, влияющие на развитие российского рынка кожевенного сырья

    Таблица 27. Step-анализ рынка кожевенного сырья

    Схема 1.Производство кожевенного сырья в системе ОКВЭД:

Получить исследование