О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Практики планирования и организации отпуска (Исследование рынка туристических услуг, Москва)

География исследования: Москва
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 35 400
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор потребительских предпочтений на рынке туристических услуг

 

Цель исследования:

 

Изучение практик планирования и организации отпуска

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.Определить количество запланированных дней отпуска в 2012 году, выявить реализацию практики разделения респондентами отпуска на несколько частей

 

2.Установить частоту и характер нарушений ТК РФ, совершаемых работодателем при предоставлении отпуска

 

3.Выявить планы проведения респондентами  ближайшего отпуска

 

4.Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.

 

5.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России

 

6.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.

 

7.Выявить наиболее распространенные  способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании

 

8.Определить известность туристических фирм г. Москвы

 

9.Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг

 

10.Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы

 

11.Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска

 

12.Выявить цели планируемого отпуска

 

 

 

Целевая группа:

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

Всего опрошено 1703  респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.

 

 

 

Содержание отчёта
  • 1.             Описание исследования

     

    1.1.        Методология исследования

     

    1.2.        Список диаграмм

     

    2.             Продолжительность и условия предоставления отпуска

     

    2.2.        Количество запланированных дней отпуска в 2012 году, разделение отпуска на части

     

    2.3.        Нарушения ТК РФ, совершаемые работодателем при предоставлении отпуска

     

    3.             Планирование отпуска

     

    3.1.        Планы на ближайший отпуск (деление на  половозрастные группы)

     

    3.2.        Причины проведения отпуска дома

     

    3.3.        Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (в разрезе половых групп)

     

    3.4.        Организация поездки за границу (в разрезе половых групп)

     

    3.5.        Способ приобретения авиабилета; предпочитаемые авиакомпании

     

    4.             Известность туристических фирм

     

    5.             Выбор туристической фирмы

     

    5.1.        Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться

     

    5.2.        Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)

     

    5.3.        Причины неудовлетворенности работой турфирм

     

    6.             Выбор страны для отдыха/ путешествия

     

    6.1.        Страна, которую планируют посетить

     

    6.2.        Факторы выбора страны для отдыха/ путешествия (деление на группы по полу)

     

    7.             Планируемые затраты и цель отпуска

     

    8.             Социально-демографические характеристики

     

    9.             Основные выводы

     

     

     

  • В электронном виде

Получить исследование