Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 43 |
Стоимость, руб.: | 59 010 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Москвы.
Цель исследования:
Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Москвы, занимающихся какой-либо физической активностью.
Задачи исследования:
1. Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы
2. Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности
3. Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой
4. Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов
5. Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год
6. Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц
7. Изучить знание фитнес клубов Москвы
8. Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас
9. Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают
10. Определить причины выбора фитнес клуба
11. Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем
12. Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах
13. Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов
Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
В опросе приняли участие 477 респондентов.
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Виды спорта/ физической активности, которым занимаются респонденты
2.1. Занятия спортом (деление на группы по полу)
2.2. Вид спорта, которым занимаются респонденты в разрезе возрастных групп
2.3. Места занятий спортом в разрезе возрастных групп
3. Посещение фитнес клубов
3.1. Посещение фитнес клубов (деление на группы по полу)
3.2. Частота посещений (деление на группы по полу)
3.3. Срок абонемента в фитнес клуб
3.4. Затраты на абонемент в фитнес клуб за год
3.5. Ежемесячные затраты на дополнительные услуги в фитнес клубе
4. Знание фитнес клубов
5. Выбор фитнес клубов
5.1. Посещение фитнес клубов
5.2. Оценка фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)
5.3. Факторы выбора фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)
5.4. Тренировки (которые посещали и которые планируют посетить) (в разрезе возрастных групп)
5.5. Важность услуг фитнес клубов
5.6. Способы проведения досуга
6. Социально-демографические характеристики (Всех опрошенных и респондентов, посещающих фитнес клубы)
7. Основные выводы
В электронном виде