О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Исследование рынка фитнес клубов (Москва)

География исследования: Москва
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 59 010
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Москвы.

 

Цель исследования:

 

 Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Москвы, занимающихся какой-либо физической активностью.

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.       Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы

 

2.       Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности

 

3.       Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой

 

4.       Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов

 

5.       Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год

 

6.       Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц

 

7.       Изучить знание фитнес клубов Москвы

 

8.       Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас

 

9.       Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают

 

10.    Определить причины выбора фитнес клуба

 

11.    Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем

 

12.    Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах

 

13.    Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов

 

 

 

Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки: 

 

В опросе приняли участие 477 респондентов.

 

Содержание отчёта
  • 1.             Описание исследования

     

    1.1.        Методология исследования

     

    1.2.        Список диаграмм

     

    2.             Виды спорта/ физической активности, которым занимаются респонденты

     

    2.1.        Занятия спортом (деление на группы по полу)

     

    2.2.        Вид спорта, которым занимаются респонденты в разрезе возрастных групп

     

    2.3.        Места занятий спортом в разрезе возрастных групп

     

    3.             Посещение фитнес клубов

     

    3.1.        Посещение фитнес клубов (деление на группы по полу)

     

    3.2.        Частота посещений (деление на группы по полу)

     

    3.3.        Срок абонемента в фитнес клуб

     

    3.4.        Затраты на абонемент в фитнес клуб за год

     

    3.5.        Ежемесячные затраты на дополнительные услуги в фитнес клубе

     

    4.             Знание фитнес клубов

     

    5.             Выбор фитнес клубов

     

    5.1.        Посещение фитнес клубов

     

    5.2.        Оценка фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)

     

    5.3.        Факторы выбора фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)

     

    5.4.        Тренировки (которые посещали и которые планируют посетить) (в разрезе возрастных групп)

     

    5.5.        Важность услуг фитнес клубов

     

    5.6.        Способы проведения досуга

     

    6.             Социально-демографические характеристики (Всех опрошенных и респондентов, посещающих фитнес клубы)

     

    7.        Основные выводы

     

     

     

  • В электронном виде

Получить исследование