Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 43 |
Стоимость, руб.: | 42 480 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Санкт-Петербурга
Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Санкт-Петербурга, занимающихся какой-либо физической активностью.
Задачи исследования
Целевая группа:
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
В опросе приняли участие 505 респондентов.
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Виды спорта/ физической активности, которым занимаются респонденты
2.1. Занятия спортом (деление на группы по полу)
2.2. Вид спорта, которым занимаются респонденты в разрезе возрастных групп
2.3. Места занятий спортом в разрезе возрастных групп
3. Посещение фитнес клубов
3.1. Посещение фитнес клубов (деление на группы по полу)
3.2. Частота посещений (деление на группы по полу)
3.3. Срок абонемента в фитнес клуб
3.4. Затраты на абонемент в фитнес клуб за год
3.5. Ежемесячные затраты на дополнительные услуги в фитнес клубе
4. Знание фитнес клубов
5. Выбор фитнес клубов
5.1. Посещение фитнес клубов
5.2. Оценка фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)
5.3. Факторы выбора фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)
5.4. Тренировки (которые посещали и которые планируют посетить) (в разрезе возрастных групп)
5.5. Важность услуг фитнес клубов
5.6. Способы проведения досуга
6. Социально-демографические характеристики
Всех опрошенных и респондентов, посещающих фитнес клубы
7. Основные выводы